Даже если вы внимательно следите за репутацией компании, защититься от всего на свете невозможно. Негативные отзывы пишут обо всех работодателях. Важно не паниковать, но и не игнорировать такие комментарии, потому что их читают потенциальные сотрудники, СМИ, конкуренты и партнеры.
Изначально - надо выстроить HR систему так, чтобы сотрудник, если ему что-то некомфортно, не писал заявление и шел оставлять отзыв, а имел возможность проблему обсудить и решить. Всем не угодишь, естественно, но не все и отзывы идут писать
Да, это большая работа внутри компании: правильно выстроенные HR- процессы и безопасная обратная связь от сотрудников помогают избежать многих конфликтов. Однако, как вы правильно отметили, невозможно быть хорошим для всех - если негативный отзыв появился, нужно не игнорировать, а разбираться с ситуацией. Это важный маркер здоровья HR- бренда компании.