«Яндекс» полностью возобновил наём сотрудников

Ограничения действовали с конца февраля, теперь в компании открыто около 2000 вакансий.

24K24K открытий
33 репоста

Знакомый знакомого в прошлом месяце получил от них "оффер мечты" ))) сказать, что он офигел от него - ничего не сказать
никаких плюшек (акционы или как там у них было), зп ниже рынка, даже Алису колонку зажали

зато когда им отказал - перезвонили со словами "Вы ЧО, это же Яндекс!!!"

Ответить

Ого, знакомый знакомого, неизвестная должность и оффер, очень показательный кейс

Ответить

А он им «хуяндекс»
А мне наоборот говорили, что они предлагают выше рынка сейчас и чуть ли не входной бонус в лям, но это речь про сеньора была

Ответить

у меня так же было в ВТБ и Газпромбанке. После отказа перезванивают и верещат "Ты чо!? В смысле отказался? Мы бренд! Мы лидеры рынка!"

Ответить

Меня тоже яндекс отбрил 3 года назад, мои желаемые 180к до 80к спустил.

Ответить

О, как знакомо. В прошлом году торговался с ними и конкурентом, получив одновременно офферы — так они, зная альтернативу, пытались предложить на ₽100к в месяц меньше и искренне удивлялись, когда не согласился.

Ответить

ну зп в Яндексе по-умолчанию идет ниже рынка, опционы закрывали вопрос лишь на растущем рынке. Поэтому на конференциях и выступает так много людей, у которых значится строчка "ex-Яндекс", поскольку именно она дала им хороший буст к зарплате на новом месте или в своем проекте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие эпичные сказки ) но Курьерам и так это всё не положено)

Ответить

Много лет назад мне позвонили из SAP и предложили вакансию младшего зеленого гоблина (стажер-тестировщик, кажется). Я на тот момент был 25-летним ведущим программистом на Delphi, чем страшно гордился. Конечно я отказался. На что HR сделала паузу, и сказала "Но мы же САП! Вы знаете что такое САП?"
Не жалею, если что.

Ответить

Работал у них пару лет, зп у них всегда ниже рынка была. Больше рынка платят лишь ключевым разработчикам, на которых держатся целые проекты и которых заменить будет слишком дорого. Обусловлено это отчасти опционами (дают не всем, лишь по результатам ревью каждые полгода и после 24 февраля мало кому это нужно), отчасти предоставляемыми возможностями развития (можешь хоть свой аналог SQL и постгреса пилить, лишь бы было полезно для компании)

Ответить

Даже колонку зажали - эт, конечно, трагедия)

А так - солидарен
Оказывается, бренды сами по себе слабы; бренды брендами делают люди)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить