«АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода в Ижевске 5-7 окладов за добровольное увольнение Статьи редакции

Простой на заводе продолжается больше пяти месяцев, в компании объясняют меры кризисом в поставке комплектующих для Lada Vesta.

  • «АвтоВАЗ» предложил сотрудникам завода «Лада Ижевск», выпускающего Lada Vesta, выплату нескольких окладов, дополнительную материальную поддержку и помощь в трудоустройстве при добровольном увольнении. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу производителя.
  • Компания предлагает семь средних зарплат работникам предпенсионного возврата для досрочного выхода на пенсию и пять зарплат — всем остальным. Выплату можно заменить на 12 МРОТ. Также «АвтоВАЗ» продлит оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком четырёх лет.
  • Производитель готов оплатить переобучение сотрудников на новые профессии, нужные на рынке труда Ижевска и Удмуртии, и помочь им найти работу после переобучения. На ижевском автозаводе планируется выпускать новый автомобиль.
  • Массовых сокращений не планируется, заверили в компании. Меры назвали «поддержкой для обеспечения занятости и повышения максимальной загрузки предприятия на фоне продолжающегося кризиса в поставке комплектующих для Lada Vesta и приостановки производства автомобилей этого семейства».
  • Первичная профсоюзная организация ижевского «АвтоВАЗа» в конце июля обращалась к Путину из-за неопределённых перспектив занятости, пятимесячного простоя и планов руководства группы перенести сборку Lada Vesta в Тольятти, пишет издание.
  • 30 июля премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов сообщил, что окончательные решения по персоналу примут в августе-сентябре 2022 года.
0
343 комментария
Написать комментарий...
Юрий Яровой

Заменить своими силами не получается что ли ?

Ответить
Развернуть ветку
В А

Не все так просто. Даже взять ту же педаль для тормоза - на нее есть авторское право, копировать нельзя. Идиотизм конечно, но это реальность. Если самим делать эту педаль, то опять же надо искать спецов, которых у нас просто нет, и потом строить отдельный завод. Короче безвыходное положение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

На педаль авторское право называется патент. Но запатентовать можно систему, или узел, т.е. что-то, что имеет функционал определенный. Просто железку пределенной формы запатентовать врядли удастся, если это не что-то супер эргономичное и повышает эффективность тормозов в 300 раз.

Чуть другая форма, другой сплав - и все.

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Brik

Простите пожалуйста, а у нас разве не кладут огромный болт на авторское право после 24? Фильмы без разрешение правообладателя крутят, например?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так положить мало.
Надо потом разобраться на что положил.
Хорошо, если вся документация на нее есть.
В противном случае, надо обратный инжиниринг производить.
А кто это делать будет? ФСИН с отделом э и данными им в усиление добровольцы с украины?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Скопировать физическую железку элементарно, самое вкусное это датчики, микроконтроллеры и софт, тут самое сложное.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Нельзя из каменного века просто перепрыгнуть в постиндустриальную эпоху. Надо последовательно пройти весь путь развития. Как у Алисы Тепляковой не бывает. Какие к черту датчики, когда сложнее лопаты страна сама сделать не может? Ноль специалистов не то что в печати кристаллов, а в постройке чистых комнат, термоконстантных цехов, динамически развязанных фундаментов. Контроллеры епта.
Ну и советскому союзу физическое копирование железок не удавалось примерно никогда. Например все ДВС были копиями чужих разработок. Но копиями плохими. Многократные потери ресурса и 30% потеря мощности типичная история любого советского движка. То же самое было в станкостроении. Даже в полиграфии СССР не смог сделать ни одного печатного станка вменяемого. Газету «Правда» печатали на буржуйских машинах))
Земля проклята и заклятие вечного рукожопия наложено.

Ответить
Развернуть ветку
Wega

как грится щас скажу какую-нибудь глупость, вроде как становится очевидно что на датчики-микроконтроллеры сейчас бы надо упор бросить чуть ли не всей страны, не? ну это вопрос конечно риторический

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Полностью поддерживаю, причём позавчера надо было, но мир такой глобальный, блаблабла.
Попадалось мнение что одним из факторов медленного производства является то, что на мелкой серии ответственным чиновникам не вписать достойный откат, а крупная серия экономически не выгодна на наш объём рынка. По итогу на условный Калибр и шасси к Искандеру насобираем, а вот для гражданской сферы как обычно на сдачу. Хз как из этого выбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

может надо бросить упор на интеграцию с цивилизованным миром, а самим делать то, что хорошо умеем? то есть нихуя

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.
на нее есть авторское право, копировать нельзя.

Можно, только авторские отчисления плати. Так в общем-то всё и работает

Ответить
Развернуть ветку
Пиван Петрович
Даже взять ту же педаль для тормоза - на нее есть авторское право, копировать нельзя.

Проблема авторского права тот наименьшая, на большинство деталей его нет. Отсутствие компетенций — более серьёзная. Понимание необходимости и способов набора компетенций — наибольшая.

Получается, что богатым и успешным стать хотим, а работать для этого — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Надо запустить в производство запорожцы с кондиционером и стеклоподъемниками по демократичным ценам.

Ответить
Развернуть ветку
340 комментариев
Раскрывать всегда