В то же время компаниям для функционирования нужны мидлы, сеньоры и лиды, а не джуниор-специалисты. Важно понимать, что первых отличает не особое умение программировать, а наличие софт скиллов, полученных в ходе реальной практики, навыки работы с заказчиком на всех этапах проекта и позволяют формировать рабочие процессы. Джуниору для перехода к грейдам выше необходим опыт работы с реальными коммерческими заказчиками: одно дело, ставить задачи самому себе и решать их, другое – взаимодействовать с живым клиентом, учиться коммуникации, правильно реагировать на критику. Далее мы подробнее поговорим об этом.
Интересно, как добраться до мидл, если никто не хочет брать на работу джунов....Палка в двух концах
Очевидно как. Просто сразу устраиваться на мидл)) вопрос как удержаться от пинка под зад))
Нигде не писать, что ты джун (или миддл). На собеседовании разберутся, а себя зарпнее принижать... зачем?
Комментарий недоступен
Можно использовать методики из маркетинга. Вы же по сути продаете свои навыки и время. Например, почитать что такое "воронка продаж" и как с ней работать. Переложить ее понятия на рынок труда. Искать способы выделится из толпы.
Проблемная штука не только в этой сфере, даже на hh если глянуть, почти везде пишут "Стаж от 3 лет", и никого не волнует, что ты начинающий специалист
Почему никто не отталкивается в подобных статьях от того, что первый враг найма джунов - это Agile.
Когда в команде 1-2 тестера (для других профессий так же) и бюджет у команды и она не может быть большой, то нет смысла нанимать человека без опыта. Особенно учитывая среднюю продолжительность работы на первом месте у сотрудников. Это просто трата ресурсов на обучение для итак маленькой команды