реклама
разместить

Как организоваться на удалёнке

Как уйти на удалёнку – не проблема. Проблема построения карьеры на удалёнке – в самоконтроле и продуктивности. Незаменимые навыки и очевидные советы для фрилансеров, студентов онлайн-курсов, учеников на удалёнке ниже.

Способы организации времени

1 Жить по офисному времени. Старайтесь работать так же, как Вы бы работали в офисное время. Сохраняйте даже обед! Хорошо – отключать все рабочие программы после определённого времени.

2 Использовать помидорки:

  • составь список задач на день
  • включи таймер на 25 мин, работай
  • сделайте перерыв в 5 мин
  • через 4 помидорки отдохни 15 мин
  • вернись к пункту 2

Для отмерения помидорок можно использовать приложение. Старайтесь “съедать” 8-12 помидорок в день.

3 Работать, когда Ваши домашние спят. 5:30 - 8:00, 23:00 - 24:00 могут стать Вашими продуктивными часами.

Свежий воздух и физкультура

Выходите из дома и двигайтесь. На удалёнке есть соблазн лежать в кровати, есть чипсы, смотреть сериалы до утра. Поэтому для поддержания жизни делайте простейшие упражнения хотя бы 30 минут в день.

Сделайте рабочее место

Не работайте там, где отдыхаете. Хорошо, если есть стол. Позаботьтесь о хороших наушниках и микрофоне.

Отдыхайте и работайте по графику

На удаленке дом и работа смешиваются. Поэтому важно выделить определённое время для задач. Иначе Вам будет казаться, что поработать можно всегда – и тогда Вы быстро выгорите.

Не работайте рядом с едой

Убирайте шоколадки, печеньки и прочие снеки в шкафы, а вместо них подкладывайте хрустящие овощи и всегда держите рядом воду. Но еда важна. Не забывайте брать время на обед.

Ешьте жабу

Сначала – неприятные задачи. В любой работе есть неприятные задачи, их всегда хочется отложить на потом. Нередко это «потом» наступает слишком поздно. Если задачу нельзя скипнуть, то лучше ей заняться в начале дня. Не нужно переносить рабочие задачи на потом лишь потому, что никто не видит, чем вы заняты.

Не отвлекайтесь

Поговорите с родными. Объясните, что работа дома – такая же работа. Да, свободы и гибкости больше, но рабочие задачи все равно никуда не денутся.

Придумайте ритуалы

Что угодно – пить кофе в 13:00, а с 14 до 14:15 устраивать тихий час. Очень важно одеваться. Нужно создать в мозге ощущение, что Вы собираетесь на работу, а когда она закончится, будет какой-то ритуал, который это покажет. Не сидите в пижаме весь день.

Как уйти на удалёнку – легко! Выбирайте IT, дизайн или маркетинг. Здесь круто.

Мы помогаем попасть в IT всем желающим. Записывайся на бесплатное занятие и попробуй себя в самом перспективном направлении.

1414
реклама
разместить
12 комментариев

На мой взгляд, самый ценный совет для специалиста на удаленке – убрать все, что может отвлекать от работы. Это касается развлекательных гаджетов, социальных сетей (я бы посоветовал телефон вообще отнести в другую комнату, если он, конечно, не нужен для работы), родных и близких и т.д. В идеале, конечно, работать в отдельной закрытой комнате, куда никто не будет входить.
Насчет офисного распорядка дня – идея неплохая. Но вот только на удаленке как раз и понимаешь, что условно с 09.00 до 18.00 работать нет никакого смысла. Нужные задачи выполняешь намного быстрее, поскольку не приходится отвлекаться на болтовню с коллегами, беготню по кабинетам и т.д. Поэтому от этого совета лучше оставить только начало – начинать рабочий день на удаленке вместе с офисным. Например, в 09.00. Чтобы не было соблазна поваляться в кровати подольше или занять себя чем-то другим.
Прием «Ешьте жабу» хороший, я сам предпочитаю начать с выполнения тех задач, которые не особо хочу выполнять. И даже дело скорее не в том, что с ними можно упустить дедлайны, а в том, что мысли об этих задачах будут посещать все время и портить настроение.
А в остальном, все правильно. Обязательно стоит делать перерывы хотя бы каждые полчаса. Буквально на 5 минут – походить по комнате, размяться и т.д. Можно даже сделать кофе или чай. Это отвлечет от работы и расслабит мозг.

2

Уже начинаю учиться на удаленке. Быстрее бы работать 👍👍👍

1

Удачи в Ваших начинаниях :)

3

ну это смотря где учитесь, по разному бывает

1

Да отлично на удалёнке. Главное хороший стол,кресло и оборудование (может быть выслано работодателем).

Работа удаленных сотрудников контролируется еще с помощью CRM-системы. В ней руководитель видит постановку задач, затраченное время и может получить отчет по работе. Это эффективная вещь как для организации работы сотрудника, так и для работодателя.

Огромное спасибо IT OVERONE все круто. Учусь на курсах, курсы классные.Есть друзья которые так же прошли курсы и получили бесплатную стожировку.Огромное спасибо за такую возможность.

В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1919
1010
44
11
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1616
77
22
11
Как перегруженность руководителей убивает бизнес?
Как перегруженность руководителей убивает бизнес?

Готовы перестать быть "бутылочным горлышком" и начать двигать бизнес вперёд? Тогда давайте разбираться, как это сделать.

История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
55
22
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
3030
⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?

Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?

⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?
1414
Как открыть туристический бизнес с нуля и не совершать ошибок?

Меня зовут Олег Ахметов, я основатель клуба авторских путешествий "Красная шапка Кусто". Мы начали свой путь с нуля и без инвестиций в пандемийном 2019 году и через много трудностей пришли к команде из 15 человек и обороту 60 млн р. в 2024ом. Это вторая часть статьи об ошибках при запуске и развитии бизнеса в авторских турах. В конце вы найдете ссы…

Авторский тур с погружением в океан на Кольском полуострове
22
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик

Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.

44
33
[]