«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠

Осенью 2021 года руководство «Билайна» рассказало, что планирует пересмотреть подход к работе розничных магазинов. Салоны связи должны быть ориентированы не столько на продажу товаров, сколько на то, чтобы обслуживать клиентов, помогать им в их проблемах.

«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠
2020

Также на директоров повесили обязанности HR — они должны лично заниматься подбором сотрудников в свой салонДа дайте уже этим директорам регистрировать салон как ИП, если уже решили вообще все обязанности спустить на них.

2
Ответить

«Дали кассу — и крутись, как хочешь»

2
Ответить