«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠

Осенью 2021 года руководство «Билайна» рассказало, что планирует пересмотреть подход к работе розничных магазинов. Салоны связи должны быть ориентированы не столько на продажу товаров, сколько на то, чтобы обслуживать клиентов, помогать им в их проблемах.

«Из нас сделали говорящий терминал»: сотрудники розницы «Билайна» недовольны новой системой мотивации⁠⁠
2020

Скажу как бывший сотрудник розницы билайна 2019-2020 годов, с 2020го года начали пересматривать систему мотивации и начался большой отток тех, кто действительно умеет продавать и знает продукт, который он продает.
Это произошло из-за того, что раньше могли зарабатывать сотрудники с небольших точек за счет адекватной комиссии за проданный товар и выполнение плана. После того как урезали комиссии, стало выгодно продавать только дорогой товар, который на маленькие/средние точки не дождешься даже по заказу.
Лично делал заказ на 6-7 телефонов Samsung s10 в период хорошей акции, так как нашел покупателей в самом ТРЦ где работал, среди сотрудников других компаний, в итоге не привезли ничего.
Все знакомые так же массово поуходили в 2020м. Я еще ходил удивлялся, как там люди работают сейчас с таким доходом, а тут еще эта новость) Такими темпами в розницу билайна даже нуждающийся работать не сунется)
P.S.: У меня сейчас все хорошо, вернулся в IT, работаю в хорошей компании, которая ценит своих сотрудников =)

3
Ответить