Как руководителю ивент-агентства мотивировать персонал?

Как руководителю ивент-агентства мотивировать персонал?

Вне зависимости от управленческих навыков начальника, подчиненные — двигательный механизм всех рабочих процессов. Когда кадры срывают дедлайны, ленятся, болтают и с энтузиазмом обсуждают последние новости вместо выполнения своих обязанностей, стоит задуматься о переменах. Не спешите увольнять каждого бездельника — попробуйте их замотивировать.

Мотивация персонала: в чем ее суть?

Как руководителю ивент-агентства мотивировать персонал?

Побуждение работников к действию — элемент, который помогает выполнять должностные обязанности в разы эффективнее. Основой мотивации выступают материальные и нематериальные стимулы, система поощрений/наказаний. Это побуждает каждого сотрудника делать поставленные перед ним задачи и показывать высокие результаты.

Причины внедрения мотивации для персонала:

  • увеличение количества продаж/сделок/перевозок или других основных бизнес-показателей;
  • повышение уровня лояльности персонала — чтобы сотрудникам нравилось работать и они могли свободно самореализовываться;
  • поиск возможных лидеров, чтобы дать им шанс вырасти;
  • укрепление отношений в команде;
  • оптимизация основных бизнес-задач для простого управления компаний на каждом этапе.

Без соответствующей мотивации сотрудники компании будут делать только то, что есть в их должностной инструкции, а то и меньше. Однако система побуждения кадров позволяет сделать так, что персонал будет добровольно работать лучше, повышать уровень сервиса, узнаваемости и лояльности клиентов.

Повышаем мотивацию сотрудников: эффективные способы

Как руководителю ивент-агентства мотивировать персонал?

Большинство уверено, что лучшим мотиватором для работника выступает повышение зарплаты. Но по данным исследования агентства Kelly Services, нематериальные методики по типу изменения функционала или обучения тоже позволяют удерживать персонал. Важно регулярно подпитывать интересы сотрудников, чтобы у них не появлялись мысли о смене места работы.

О стандартных способах мотивации знает, пожалуй, каждый руководитель ивент-агентства. Сюда относят не только оклад и бонусное вознаграждение за отработку KPI, но и премии за различные достижения, повышение, дополнительные дни оплачиваемого отпуска, оплата ДМС, бесплатные занятия спортом, выделение служебной машины и прочее.

Однако есть и более нестандартные способы, которые помогают замотивировать персонал. К примеру, в компании по разработке компьютерных игр Nival Interactive были выдвинуты следующие предложения:

  • обучение под руководством знаменитых кинооператоров, художников;
  • доступ к инновационным проектам, включая зарубежные;
  • гибкий режим работы;
  • офис, обустроенный с учетом пожеланий коллектива;
  • крутые зоны отдыха.

Большое пространство для идей сотрудников считается зарубежной тенденцией. У нас такие методики мотивации пока еще побаиваются вводить, что очень зря. Во всемирно известной корпорации Google работает система 80/20. Она подразумевает, что персоналу разрешается тратить 20% рабочего времени на свои личные проекты. Именно благодаря такому подходу сегодня мы пользуемся такими продуктами, как Gmail, AdSense и Google News.

Примеры нестандартных способов мотивации:

  • обед вместе с руководителем компании;
  • публикации статей в крутых интернет-изданиях, где сотрудники выступают в роли экспертов;
  • спортивные собрания для всех — это могут быть еженедельные футбольные матчи, игры в баскетбол и так далее;
  • творческие конкурсы;
  • оплата питания или транспорта для тех, кто работает допоздна;
  • различные системы поощрения за соблюдения ЗОЖ.

Каждый руководитель способен самостоятельно придумать систему мотивации, которая будет эффективна именно в его организации. Главное, подойти к этому вопросу с интересом и пользой не только для себя, но и сотрудников.

О важности командной работы

Как руководителю ивент-агентства мотивировать персонал?

Система мотивация — это хорошо, но помимо этого, важную роль для достижения поставленных целей играет команда и взаимоотношения в ней. Не всегда выражение: «Хочешь сделать хорошо — делай все сам», верное. В особенности, если речь идет о бизнесе.

Работа в команде — осознанная и согласованная деятельность сплоченной группы, которая сфокусирована на достижение общих целей. Она считается самой действенной формой сотрудничества между людьми. Командная работа помогает достигать высоких результатов, тратя при этом минимум времени.

Рекомендации для сплочения команды:

  • ставим перед работниками четкую задачу;
  • формируем традиции в коллективе — утренняя планерка, пятиминутка для легкой гимнастики, празднования дней рождений и так далее;
  • осуществляем мотивационные мероприятия, где каждый может высказать свое мнение;
  • создаем корпоративную культуры — публикация собственных газет/журналов, издание информационных брошюр, ведение приватных соцгрупп;
  • проводим корпоративные мероприятия — это не обязательно должно быть торжественное застолье, можно собрать команду для прохождения квеста, экскурсий, спортивных состязаний.

Особенности мотивации команды кроются в регулярности и четкой последовательности. Избирательные приемы и полумеры — не помогут создать сплоченную команду, которая будет работать на результат.

Что думаете насчет мотивации и командной работы? Действительно ли это помогает улучшить эффективность выполнения задач? Поделитесь с нами вашим мнением в комментариях. Понравилась статья и хотите узнать что-то новенькое из мира ивент-индустрии? Тогда оставайтесь с нами.

22
1 комментарий

Эффективно еще мотивировать с помощью CRM-системы. Например, сотрудник может видеть продуктивность коллег на канбан доске и стараться повысить свою работоспособность. Также можно использовать функцию онбординга — автоматизированное обучение сотрудника в системе. Еще много разных функции на таких платформах может повысить мотивацию команды.

Ответить