{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я ищу работу проджект-менеджером в ИТ больше 6 месяцев. Промежуточные результаты и советы

Привет! Меня зовут Дмитрий. Я ищу работу проджект-менеджером в команду разработки. Прошло 6 месяцев и я продолжаю поиск. Расскажу о моем подходе, результатах с цифрами и промежуточных выводах. Статья будет полезна всем, кто работает и ищет работу. Читать примерно 15-20 минут.

До поиска работы

Я работаю в ИТ с июля 2020 года. Начал в продуктовой IT-компании (около 250 сотрудников) аккаунт-менеджером и занимался сопровождением b2b-клиентов и их проектами в системной интеграции. С сентября 2021 года я работал проджект-менеджером в небольшой продакшн-команде, где мы занимались разработкой веб и мобильных проектов, включая поддержку.

После февраля наши клиенты приостановили проекты, которыми мы занимались, и работы стало меньше. К концу марта ситуация стала хуже и мы договорились с руководителем, что я начну искать работу в свободное время и если найдется хорошее место, то уйду.

Навигация

Как я нашел работу и меня уволили через 4 недели

Тут хочу сразу рассказать об этом опыте, чтобы дальше в статье уделить больше внимания поиску работы.

5 апреля я начал искать работу и 28 апреля получил оффер от одной продуктовой компании на позицию проджект-менеджера.

Процесс отбора выглядел так: оценка резюме → тестовое задание → собеседование с руководителем и HR.

Это был первый и единственный оффер на тот момент. Я быстро принял решение и согласился на предложение о работе, потому что все было хорошо: сама компания, крутые задачи и условия.

Мои заметки по вакансии во время прохождения отбора.

Меня взяли в команду продукта, где я должен был заниматься развитием некоторых частей платформы.

В первый рабочий день я предложил руководителю проводить one-to-one созвоны и мы договорились делать это по пятницам. Я постепенно привыкал к месту и на пятом созвоне 17 июня меня уволили одним днем. 20 июня я сдал технику, забрал вещи и документы из офиса.

Почему меня уволили (примерно): я долго разбирался в технических деталях платформы и мой руководитель сделал вывод, что у меня мало базового понимания в проектном менеджменте. Отчасти согласен — я слабо ориентировался, но старался.

Но в действительности я думаю — руководитель меня уволил из-за того, что мое мнение разошлось с его мнением. Произошло все из-за одной задачи на 3-ей неделе работы. Я выполнил и сдал задачу, которую не должен был делать, в поставленный срок и с развернутым решением, на которое был способен без глубоких знаний о продукте. Прикол еще в том, что задача относилась к действующему клиенту, которого ведет проджект-менеджер из другой команды.

Мне сказали, что я плохо справился. Я извинился только за поздний срок, а в остальном мое решение задачи было достаточным, чтобы с этим можно было дальше работать. Постфактум во время выяснений на меня возложили чужие обязанности и слова о том, как надо было делать. Мы с руководителем дважды по целому часу глубоко разбирали ситуацию и местами не смогли согласиться друг с другом.

Так я узнал про систематическое перекладывание ответственности в компании. Я сказал «систематическое», потому что проявлялось по-разному.

Новость об увольнении для меня была большой неожиданностью. Хотя на самом деле я был рад, что мне не пришлось оставаться в компании. Потому что во время ухода я узнал, что с другим специалистом произошла такая же ситуация как со мной, но по другой причине и даже хуже. Ему продлили испытательный срок на тот момент, а что было с ним было дальше я не знаю.

Интересный факт № 1: компания работает полностью в белую, но свою зарплату после увольнения я получил только через 2 месяца. Потому что оформление на испытательный срок по ГПХ.

Интересный факт № 2: Единственный HR (в компании) был в отпуске и даже не знал о моей ситуации и увольнении. Этот HR сам уволился спустя 2-3 недели после моего ухода и в конце августа собеседовал меня в другую компанию. Спойлер: в другой компании мне отказали, хотя интервью было долгим и интересным.

Задержка зарплаты сильно подпортила отношение к компании, но в итоге мы разошлись мирно.

Это был крутой опыт, который дал мне трезвый взгляд на то, чем и где я хочу заниматься.

С конца июня я периодически выполняю разные задачи у своего прежнего руководителя.

Подготовка к поиску работы

1. Собирательный образ вакансии

Я подготовил себе образ вакансии исходя из моих целей. На такой собирательный образ удобно опираться при поиске и отсеивать неподходящее.

Мой собирательный образ вакансии:

  • Project Manager / Junior Product Manager в команду разработки мобильных и веб приложений или продукта.
    / Ключевые слова в названии вакансии на которые обращаю внимание.
  • Описание роли вакансии достаточно и не содержит лишних обязанностей. Тут субъективно.
    / Если все понятно и без мишуры — то все ок. А если что-то заставляет сомневаться, тогда нужно внимательнее изучить компанию и в случае сомнений — смело пропускать и искать дальше.
  • Чем занимается компания?
    1. Продуктовая компания
    — разрабатывает свой IT-продукт/SaaS-продукт → решает конкретные проблемы людей и бизнеса.
    2. Агентства — заказная разработка, запуск MVP, коммерческие IT-проекты.
    / Такие компании изучаю в первую очередь, к компаниям с другой деятельностью присматриваюсь в зависимости от описания вакансии.
  • Общее впечатление по вакансии и сайту компании. Компания с хорошей репутацией, понятным описанием, интересными продуктами и проектами (кейсами).
    / Изучаю доступную информацию о компании и вакансии, а также сверяю рассказ компании о себе с данными о юр. лице из открытых источников.
  • Во время интервью. Руководитель и сотрудники не отталкивают, отсутствуют сомнения после знакомства и общения.
    / Речь про установление контакта с людьми и внимание к тому, как ведут себя рекрутеры и нанимающие руководители.
  • Условия.
    Зарплата (в месяц) = минимальная 90 000 ₽ → оптимальная (текущая) 96 000 ₽ → сразу согласен 108 000 ₽ → желаемая зарплата 112 000 ₽.
    Удаленно или гибрид. График работы гибкий, без микроменеджмента.
    / Тут важно понимать, что ты сходишься с работодателем по условиям работы и зарплате.

Благодаря такому описанию я всегда помню о внутренних целях и могу быстро отбрасывать неподходящие вакансии. Такое описание помогает мне во время интервью и наглядно демонстрирует работодателю мои ориентиры. Было пару раз, когда я показывал это описание во время переговоров и у работодателя отпадали вопросы по моим ожиданиям.

2. Места для поиска

Сайтов и телеграм-каналов для поиска работы много.

У меня сформировался список ресурсов, который я разделил на основные и второстепенные.

Основные ресурсы для поиска работы (по частоте использования):

  • https://hh.ru/ — лидер по количеству вакансий.
  • https://career.habr.com/ — отличный ресурс для поиска работы в ИТ. Чаще использую для изучения профилей компаний и поиска контактов рекрутеров или эйчаров.
  • https://careerspace.app/ — полезный ресурс, где иногда попадаются хорошие вакансии, но немного. В некоторых вакансиях при отклике перебрасывает на карточку вакансии в hh. Во всех вакансиях указана зарплата или оценка средней зарплаты на таких же позициях.

Второстепенные:

Второстепенные — мало использовались на практике, т. е. там отсутствовали подходящие вакансии.

Некоторые телеграм-каналы:

В телеграм-каналах тоже мало подходящих вакансий и ими не так удобно пользоваться.

Итого: на практике я пользовался только тремя ресурсами (hh, habr, careerspace), потому что в других местах вакансий для проджектов меньше, а если есть вакансии, то они чаще всего встречаются на hh.

До профиля в LinkedIn я не добрался и не стал искать там работу. Может быть стоило, но текущей нагрузки хватает.

3. Как управляю поиском работы в Notion

Поиск работы можно сравнить с воронкой продаж, где ты продаешь себя. Сначала отправляешь сотни откликов, с десятками проводишь переговоры и в конце несколько работодателей готовы начать с тобой сотрудничество. Всем этим нужно как-то управлять.

Notion — хороший инструмент, которым удобно пользоваться. Я им пользуюсь в разных делах и в нем же организовал систему для поиска работы.

Сейчас у меня собралось 3 страницы «Поиск работы». Внутри каждой сохранилась информация по поиску работы в разные периоды.

Каждая новая версия удобнее предыдущей, потому что я часто дорабатывал систему пока искал работу.

Сначала я пользовался связкой Notion+Google Docs, потом постепенно я настроил удобное отображение вакансий в Notion, убрал лишние движения и отказался от сопроводительных писем в гугл-документах. Я добавил шаблон в базу Notion и доработал его текстом, который содержит советы, инструкции, вопросы и скелет сопроводительного письма.

Сейчас я пользуюсь страницей «Поиск работы июнь 2022».

Как это выглядит:

От поиска до отклика

Я просматриваю вакансии в будни, потому что свежие вакансии гораздо чаще публикуются именно в будни. Пока просматриваю, я откладываю понравившиеся или подходящие вакансии. Затем отложенные вакансии начинаю изучать внимательнее — описание, задачи, компанию, чем занимаются, как о себе пишут. Если вижу информацию о юр. лице, то смотрю открытые данные по компании, например, выручку и количество сотрудников. Это помогает понять — правду ли пишет о себе компания.

После изучения я завожу карточку вакансии в базе Notion и заполняю ее. В каждой карточке подгружается текстовый шаблон с большим текстом: советами, сопроводительным письмом для редактирования, тезисным рассказом о себе и вопросами работодателю.

Сначала пишу сопроводительное письмо на основе доступной информации. Сохраняю обязательно там же в карточке вакансии, чтобы потом вспомнить и работать с этим. Все мои сопроводительные похожи по структуре, но каждую из них я адаптирую под конкретный отклик. Постепенно они сократились и стали лаконичнее, но каждый раз я дорабатываю шаблон письма.

Рекрутеры ценят информативные сопроводительные письма.

Дальше я откликаюсь на вакансию и дополняю карточку информацией — статус «Откликнулся» и даты.

После отклика ждем отказа или приглашения на отбор — чаще всего на интервью, редко предлагают тестовое задание.

Перед каждым собеседованием я готовлюсь в течение одного часа, иногда меньше.

Про прохождение собеседований и сопроводительные письма можно писать отдельную статью, но для себя я усвоил два важных момента:

  • если во время общения понимаешь, что не стоит дальше общаться, то прямо на собеседовании нужно отказываться. Я дважды во время собеседования отказался от дальнейшего отбора — да, становится неловко, но аргументируешь и прощаешься;
  • важно задавать вопросы и обращать внимание на поведение рекрутера или нанимающего руководителя. Вопросы должны такими, чтобы получить больше понимания о людях, с которыми ты возможно будешь работать. Если начинают уходить от твоих вопросов или нервничать, тогда это большой красный флаг и скорее всего не стоит дальше проходить собеседование.

Обычно бывает от 2 до 3 собеседований. Мне отказывали и после первого и после второго.

Промежуточные результаты в цифрах

Я собирался публиковать статью 21 сентября, но не получилось, публикую только сейчас.

В июне, когда я продолжил искать работу, мне стало интересно собрать больше данных о поиске работы. Например, сколько времени я потратил на поиск работы или сколько отказов и приглашений мне приходит. Для этого я стал отмечать в каждой карточке сколько минут потратил на отклик и через сколько мне ответили на отклик.

15 сентября я сделал выгрузки из Notion и Toggl (трекер времени) и собрал аналитику. Можете посмотреть по ссылке: https://docs.google. com/spreadsheets/d/1WlO-sDvGEZg4RFRw3TWEIyBS9eVNvkWKEmTiZbFSiIg/.

Основные результаты:

С 20 июня по 15 сентября 2022 года я активно искал работу 41 рабочий день и потратил 131 час, где:

  • 35 часов (27% времени) просматривал списки вакансий, выбирал подходящие вакансии;
  • 53 часа (40% времени) внимательно изучал каждую вакансию на которую собирался откликнуться, чтобы написать сопроводительные письма;
  • 43 часа (33% времени) делал тестовые задания, готовился и проходил собеседования

Состояние на 15 сентября:

  • на 58 откликов (36%) не ответили вовсе (в течение 2-3 недель);
  • на 20 откликов (12% от всех) еще не ответили;
  • получил 75 отказов (47%) от работодателей: отказ сразу, во время и после прохождения отбора;
  • 4 раза сам отказался во время переговоров;
  • по 3 вакансиям (2%) веду переговоры (прохожу отбор). Спойлер: до оффера не дошло;
  • 1 компания (1%) принимает окончательное решение (закончил все этапы отбора) — думают над оффером. Спойлер: оффер мне не предложили;

За время поиска получил 21 приглашение на интервью или тестовое — примерно 14% из всех откликов.

Обычно на отклик отвечают сразу или в течение двух рабочих дней.

Про отказы работодателей

Реальный отказ, который я получил. До сих пор жду более подходящую вакансию.

После десятков интервью очевидный факт подтвердился — работодатели чаще ищут проджектов уровня middle+ / senior. На собеседованиях мой уровень дважды оценили как junior+ / middle-. В разных командах и компаниях одни и те же специалисты, например с приставкой middle, сильно отличаются. Поэтому тут сложно рассуждать на тему уровней, когда размеры компаний и задачи с обязанностями всегда разные.

Отказы — полезная вещь, когда дают хорошую обратную связь. Например:

Чаще всего отказывают, потому что нужен релевантный и больший опыт.

Иногда я уточняю причины отказа или просто пытаюсь получить обратную связь и мне только 3 раза ответили, при чем хорошо и развернуто. В остальных случаях работодатели перестают отвечать. С одной стороны можно понять загруженность специалиста, но с другой — полное игнорирование подрывает все впечатление о компании.

А еще, в отказах встречается примерно такая фраза «сохраним ваше резюме в базу и напишем, когда появится подходящая вакансия», которая не сработает. Нужно самому писать и напоминать о себе.

Главное делать выводы, слушать обратную связь и продолжать искать работу, пока не предложат интересный оффер.

Впечатление от работодателя: плохое vs хорошее

Плохое впечатление:

Удивительно, но так мне ответили на отклик из одной опытной компании.
Еще пример непрофессионализма от известной компании.

Хорошие примеры ответа на отклик:

Объяснили причину.
Разобрали резюме и сопроводительное, затем развернуто ответили на отклик.

После объявления частичной мобилизации в РФ

23 сентября я уехал в Казахстан. Временно наверное: )

Я искал работу на удаленку (или с гибридным графиком в СПб) и с работодателями вел переговоры на такой формат сотрудничества.

Но какая разница? Ведь после 21 сентября многие работодатели «приостановили» поиск сотрудников. Так мне ответили сами рекрутеры.

3 октября я вернулся к поиску работы. Теперь активнее. За 2,5 недели откликнулся 115 раз, прошел 4 собеседования и выполнил 2 тестовых задания.

Мне продолжают отказывать и предложения о работе еще нет.

Выводы

  • Искать работу — сложно и утомительно;
  • 25 минут — нужно, чтобы откликнуться на одну вакансию. Меньше времени на отклик — меньше шансов на приглашение;
  • На 35% из всех откликов работодатели не ответят;
  • В первые 3 рабочих дня после отклика — работодатели отказывают сразу или приглашают на собеседование, в последующие дни скорее не ответят;
  • Шаблонные отказы без причины, отклики без ответа и сами рекрутеры подтверждают факт — кандидатов с откликами на вакансии много. Это значит, что людям найти работу стало тяжелее.

Cоветы тем, кто ищет работу

  • Поиск работы — это работа. Все действия, ответственность и результаты зависят только от вас.
  • Не делайте поспешных выводов о работодателях. Во время переговоров станет понятнее, можно ли доверять работодателю или нет.
  • Выделять фиксированное количество часов на поиск и отклики. Вечером нужно отдыхать.
  • Помимо поиска занимайтесь чем-нибудь другим. Самообразованием, например. Это поможет снять напряжение.
  • Соглашаться на работу только тогда, когда вы полностью уверены в работодателе.
  • Продолжать искать работу, пока вы не заключите договор с работодателем. Даже если вы договоритесь об оффере, работодатель может отозвать предложение или остановить поиск.

Заключение

  • Кому требуется проджект-менеджер.
    Мое резюме: https://cutt.ly/ru-cv-sobolev. Email и телеграм внутри.
    Пишите мне.
  • Всем кому нужен шаблон Notion или нужна помощь в поиске работы, заполните, пожалуйста, форму на сайте: https://findjob.super.site/
    Я отправлю обновленную версию шаблона. Бесплатно.
  • Если вы ищете работу, напишите в комментариях вашу историю.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Царь

Лет 6 назад много читал про резюме и поиск работы после экономического факультета. Так вот на всех карьерных вебинарах/мастер классах говорили что важно писать о своих достижениях на работе. Сейчас у вас просто перечисление обязанностей и программ с которыми работаете. Но каких то успешных кейсов/ результатов работы в резюме не вижу. Кучу ключевых слов это хорошо, потому что у многих первый скрининг делает робот.

Вот были аккаунт менеджером. Вы просто делали что вам говорили? Или что то предложили? Что то улучшили? Напрямую зарабатывали компании: Сколько заработали? Сколько клиентов привлекли? Были лучшим менеджером? Итд.

Вот сейчас проджект. Сколько человек в команде? Сколько проектов? Какие результаты этих проектов? Опять же вы просто делаете что вам говорят? Или что то предложили/ улучшили.
«Участие в развитие Команды, регламентов, правил» - звучит не о чем. Как конкретно вы участвуете? Может например «предложили новую методику оценки работ, что дало прозрачный механизм оценки команды. Что снизило время на споры и помогло заработать компании миллионы или сократить лишние расходы итд». На мой взгляд, конкретика лучше абстрактных фраз.

Если вы пишите общими фразами, надеясь что вас пригласят на собес и там расскажите про это. Нууу по моему опыту мы таких не звали на собес. Но это индивидуально тут всегда рандом и от руководителя зависит.

Конечно может в этой сфере это не нужно. Вы больше здесь крутитесь. Но для меня это странно и мне цифры и реальные кейсы больше нравились чем абстрактные фразы, когда я резюме смотрел что на стажеров/джунов к нам подавались.

Все равно желаю вам удачи. И верю что дорогу осилит идущий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соболев
Автор

Большое спасибо за совет!

Полностью согласен. Мне давно нужно переделать резюме, вы верно отметили. Тут я немного забил на резюме в последние месяцы.

Подскажите, а визуально резюме для вас читабельно? Я просто заметил, что в некоторых резюме нет деления на блоки право-лево (как у меня) и опыт с результатами описан сплошным текстом сверху вниз.

Меня пока спасает то, что в сопроводительном письме я расписываю кейсы из работы с результатами и цифрами, которые могут зацепить конкретную компанию. И потом рассказываю об этом на интервью.

Теперь я переделаю резюме и буду атаковать LinkedIn.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Двух-колоночный шаблон резюме в первую очередь плох тем, что ATS, используемый у рекрутера, может плохо считать информацию.

Можете разместить резюме здесь, может народ подскажет что-нить дельное
https://vc.ru/s/resume

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

Я таких ванильных ответов с отказами никогда не встречал. Даже не верится что мы с Вами в одном мире живем и это правда.
Кто в здравом уме будет такие ответы присылать и зачем?
"Вы такой классный, изучаете Котлина, красиво одеты и член у Вас большой, но Вы нам не подходите".
Мне просто сложно поверить в такие ответы, откуда у людей время и желание прям подробно описывать почему человек не подошел еще и расхваливать чтобы не обидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков
Мне просто сложно поверить в такие ответы, откуда у людей время и желание прям подробно описывать почему человек не подошел еще и расхваливать чтобы не обидеть.

Не все даже время находят, чтобы вообще ответ дать, если не подходишь. Так что да, когда отказ больше одного предложения и с описанием твоих сильных сторон, это уже прям уровень) Хотя бы экономят твое время и не убивают мотивацию подавать резюме дальше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соболев
Автор

Бывают хорошие эйчары и рекрутеры, но их мало. Вот они прям вникают и разбираются. По сути это личная вовлеченность специалиста, значит в компании все хорошо и внутренняя атмосфера здоровая.

Но подавляющее большинство отвечает формально или не отвечает вовсе. Проблема может быть в самой компании и/или самом сотруднике.

Раньше я расстраивался из-за шаблонных отказов на hh, а сейчас жду хоть какой-нибудь ответ. Потому что кандидатов очень много и на все не успевают нормально ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

После полного прочтения у меня сложилось впечатление что это в Вас дело. Вы слишком сильно заморачиваетесь с откликом расписываете, тратите много времени и человеку становится неудобно делать стандартно "К сожалению Вы нам не подходите".
Если что я даже не знаю как на Ваши примеры реагировать, это не плохо или хорошо, это просто странно для меня. Может в IT все такие "одуванчики" и это считается нормой.
Просто такие ответы тоже не есть "однозначно гуд" так как получив сотни таких ответов у человека сложится впечатление что он самый лучший в мире человек которому почему-то не везет и не станет закрывать пробелы имеющиеся в знаниям.
Еще удивил момент почему Вас уволили и Ваша видение этого.
Со стороны Вы сделали работу которые делать были не должны, еще и пойдя поперек самой системы внутренней (взяли проект другого отдела) но признали почему-то только то что делали работу долго. Там явно много нюансов, но расписано странно Вами.
В любом случае была интересна статья и был изумлен ответами работодателей Вам. Прям сидел и думал по каким правилам работает "Ваш мир".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соболев
Автор

Точно не стоит думать про «Одуванчиков» в ИТ.
В сопроводительных письмах весь упор идет только на аргументацию «почему откликнулся к вам», навыки и какие примерно проекты вел. Поэтому такие ответы встречаются.

В статью я выложил больше хороших примеров, чтобы показать, что подготовка перед откликом — работает. Большая часть отказов стандартная и формальная. Тут нет отклонений. Но я рад, что вам было интересно :)

По истории увольнения — тут не нужно искать виноватых. Я недотянул до их требований, если уж все детали опустить. Но возникшая конфликтная ситуация была реально неуместна. В чем-то работодатель был прав и я признал это. Но как работать, когда информацию искажают и перекладывают ответственность? Мне зарплату не выплачивали 2 месяца, потому что в компании не было денег, типа «клиенты не платят по счетам». Получается ответственность за выплату зарплаты перекладывается на сотрудников и они терпеливо ждут.

Конечно во мне есть проблемы. Однажды после интервью, мне эйчар указала на то, что у меня плохо с эмпатией и я высоко ориентируюсь на чужое мнение, т.е. мне будет сложно самому принимать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Дмитрий, спустя полгода, вам удалось найти работу ПМ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соболев
Автор

Нет. На желаемую работу в роли ПМ с командой разработки я не устроился.

В итоге работаю на себя :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Отличный подход Дмитрий. Продолжайте и все сложится!

Ответить
Развернуть ветку
Anzhelika Putkova

Дима, отличная статья! Прочитала с огромным удовольствием и, конечно, как HR обратила внимание на статистику в поиске работы и ответы других HR :) Было весьма познавательно! Еще хочу отметить, что у тебя крутой структурированный подход даже к поиску работы - не каждый ведет статистику, заводит в ноушн странички для контроля процесса и тд - мне кажется такая история характеризует тебя как отличного ПМа и есть ощущение. что ты нашел свое призвание) Я уверена, что когда ты наберешься еще чуть больше опыта, тебя будут хантить на каждом шагу ;)Ты крутой и я уверена, что у тебя все получится)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Балашова

поиск работы после 21 сентября - вообще грусть и печаль )
на HH была на столько тишина, что я уже думала, может сервис перестал работать )) ни просмотров, ни откликов, н и ч е г о )
зато где-то на второй недели октября - от эйчаров отбоя не было.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда