Взгляд изнутри: про продуктовую культуру Facebook

Олег Якубенков в своём блоге GoPractice — о том, как ставятся цели в продуктовых командах, почему между сотрудниками отсутствуют ожесточённые споры, и возможных минусах работы в крупной компании.

Взгляд изнутри: про продуктовую культуру Facebook
11 показ
5.4K5.4K открытий

Кстати по моим наблюдениям в западных компаниях отсутствие ожесточенных споров проистекает из того, что "спорщика" быстро "метят" как "токсичного", "не командного" сотрудника и быстро от него избавляются. Поэтому все держат мнение при себе и стараются думать позитивно (вариант двоемыслия).

Отсюда все эти "не теряем N пользователей из-за такой-то проблемы, а у нас есть возможность улучшить наши показатели, сделав то и то".

Ответить

Да, это исходит из американской культуры, где тотальный авторитаризм и кастовость, которая компенсируется вербальным словоблюдием о свободе слова и равных правах, которые заканчиваются у тебя там, где доход оппонента в годовом выражении на пару баксов больше твоего, что является неформальеым финальным аргументом. Собраться командой и делая проект всем пересраться и пару раз подраться, но доделать проект всем скопом, чисто русская херня. Сто раз так делал.

Ответить

Не в бровь, а в глаз

Ответить