Как написать заголовок по технологии 4U: примеры и правила

4 U: Советы по копирайтингу для создания отличных заголовков.

Большинство копирайтеров знакомы с «формулой 4 U».

4 U включает в себя следующее:

Uniqueness – уникальность. В данном случае не нужно кричать о том, какой ваш товар уникальный, лучший и дешевый – об этом и так твердят конкуренты.

Уникальность имеет решающее значение, потому что, если заказчики видели похожий продукт или преимущества в другом месте, они не будут заказывать у вас. Уникальность вашей работы включает в себя все, от вашего стиля письма до выгоды, которую посетители получают от чтения вашего контента.

Пример: «Ремонт техники Apple с помощью паяльных станций и оригинальных запчастей».

Usefulness – полезность.

Если ваш продукт или работа бесполезна, почему посетители должны его покупать? На самом деле, уникальность вашего контента помогает привлечь читателей, но полезность — это то, что заставляет их продолжать читать или пользоваться вашими услугами как специалиста. Вы должны предложить выгоду, решить проблему или иным образом принести пользу своей аудитории.

Например: «Худейте к лету без потери мышечной массы при помощи нашей фитнес-программы».

Ultra-specificity – ультраспецифичность.

Ультраспецифичность – это конкретизация полезности вашего продукта или услуги. Возможно, ваш продукт и будет полезным, но чем конкретнее будет описание, тем полезнее она будет. Также возможно и такое, что продукт был сверхспецифичным, но бесполезным. Это происходит, когда ваш продукт не очень хорошо соответствует вашей аудитории или если не решает проблему, с которой сталкивается ваша аудитория, заказчики. Поэтому специфика важна, потому что она увеличивает полезность контента и делает его более привлекательным.

Например: «Зарабатывайте дополнительно от 5000$ при помощи этой инвестиционной техники».

Urgency – срочность. Актуальность заголовков убеждает людей открыть электронное письмо, перейти к статье или купить электронную книгу. Актуальность самого продукта помогает потенциальными заказчикам применять фактор полезности, чтобы они могли быстрее решать проблемы или достигать своих целей.

Поэтому важно указать не только «как именно», но и «Когда?» можно получить результат.

Например: «Разговорный английский в совершенстве за 30 дней!».

Когда стоит использовать 4U-заголовки?

Например, в заголовке лендинга, в Email-рассылке, заголовок в начале письма, в контекстной рекламе, таргетной рекламе в соцсетях.

Как составлять заголовки 4U?

Заголовки, построенные с помощью формулы 4 U, успешно убеждают больше читателей не пролистать, а прочитать всю статью, потому что они:

• расскажут читателям, клиентам, что именно они получают, приобретя товар.

• обещают пользу от товара или услуги.

• более убедительны, чем общие заголовки

• своевременны.

Чтобы создать эффектные, вызывающие интерес к заголовкам с помощью формулы 4 U, ваш заголовок должен:

1. Быть максимально полезным для его читателей, так как они и есть потенциальные клиенты.

2. Обеспечьте ощущение срочности, указываем конкретное время.

3. Быть уникальным, отличаться чем-то от конкурентов.

4. Делать все по-особому.

Примеры эффективных заголовков, составленных по методике 4U.

Хорошим примером является заголовки по предложениям страховок:

22
Начать дискуссию