Список знакомых - это первый инструмент для начинающего предпринимателя в МЛМ бизнесе.Как только мы становимся на путь бизнеса и приходим в МЛМ, наш наставник говорит: «Бери ручку, пиши список знакомых»Начинающий предприниматель часто недооценивает значение своих нажитых контактов и считает, что список знакомых ему не нужен, ведь он собирается строить команду на холодных контактах из интернета, а не с тёплым кругом знакомых и друзей.Эта позиция понятна, но важно понимать, откуда она берет своё начало.Такая позиция появляется из-за неуверенности новичка в своём предложении, бизнесе и самом себе.Поэтому изначально важно проработать с наставником понимание основных моментов:1. В каком бизнесе я нахожусь? Какая миссия у компании?2. Какую ценность несёт продукт или услуга, которые уже есть у меня, и которыми я могу поделиться?3. Осознаю ли я эту ценность и закрывает ли эта ценность мои потребности?Успешно проработав эти моменты, вопрос, работать ли с тёплым списком, снимается сам по себе.Тёплый список знакомых — это мощный инструмент длиною в жизнь, это ваше золото, ваши лиды, за которыми гоняются и платят деньги за привлечение крупные компании и предприниматели.Это ваша клиентская база, а клиентская база — один из важнейших и ценных ресурсов любого бизнеса. Поэтому важно не просто написать список знакомых, а продолжать его вести на постоянной основе.Вывод: список знакомых нужен.Пишите туда максимальное количество людей, с которыми вы когда-либо соприкасались: те, с кем дружили, учились, работали, с кем учатся ваши дети, с кем работает ваш(-а) супруг(-а) и так далее.Неограниченное количество людей может быть в списке ваших знакомых. Если вы думаете, что таких людей нет, возьмите любую технологию про список знакомых и просто начините! Наберется минимум 200+, а в телефонной книге все 700-800 контактов.Список удобно разделить на две категории:• Люди, с которыми вы общаетесь постоянно (с ними вы постоянно или переодически, хотя бы раз в 3 месяца, на связи)• Люди, с которыми вы просто знакомы.Мы рекомендуем начать писать список знакомых по 10+ человек уже в день принятия решения о бизнесе и всю следующую неделю. К концу недели у вас уже будет база в 100 человек, дальше продолжайте ее пополнять людьми, с которыми вы хоть как-то соприкасаетесь и вы увидите как это просто!t.meАлгоритмы сетевика ⚫Полезные материалы для сетевых предпринимателей: ▪Продвижение ▪Техники переговоров ▪Секреты рекрутинга ▪Варианты усиления бизнеса в турбулентное время Для связи: @TatyanaDitman @kkirst72
Комментарий недоступен
Спасибо большое за Ваш отклик и мнение! Действительно, люби без опыта просто сжигают зачастую свои списки неправильными действиями! Именно для этого нужен грамотный наставник и правильно выбранная технология!