В России представлено множество европейских, американских и азиатских компаний. Тут вам и автопром, и пищага, и отели, и товары народного потребления и вообще всё. Единым языком общения внутри таких компаний, как и во всём мире, является английский. Как правило, офисы или производства в России открывают транснациональные гиганты, давно вышедшие на международный уровень. В них и так уже работает "двунадесять языков", даже без русских, поэтому чтобы хоть как-то друг друга уразуметь, сотрудники из разных стран вынуждены общаться на английском.
нужно, но и перфекционизмом не стоит страдать, достаточно быть специалистом в своей области
Комментарий недоступен
Вот я купил софт у известной и многоуважаемой западной компании .... Проблем с ним выше крыши а поддержка у них кто ? Правильно гуглиндусы ... Обертка, красиво продается ... Только за всем этим и человека забыли. К чему это я ах да, английский никогда не учил намерена но знаю его лучше этих ребят.
Знакомая тема) У нас IT-техподдержка - только индусы. И практически любой софт, включая, например, дрова для принтера, надо устанавливать через них, т.к. права админа нужны.
для большинства операционных позиций знание английского никто не требует, чем выше позиция, чем выше ожидания.
отвечая на вопрос из заголовка - чтобы попасть в компанию, язык знать не нужно, но лишним он не будет.
одно предложение вместо полутора листов А4.
Тему не знаете, но мнение имеете - одно предложение вместо трех.
Комментарий недоступен