Эффективность и продуктивность схожи по значению и часто используются как синонимы. Но в управлении персоналом акценты у этих понятий разные.В чём разница? Повысить эффективность – значит сделать то же, но быстрее. Повысить продуктивность – делать больше за то же время.В повышении эффективности труда есть ограничения:Некоторые задачи нельзя сделать быстрее. На производстве технологический процесс требует времени, его задают физические или химические законы. В продажах нельзя прервать звонок на полуслове.Необходимо исследовать бизнес-процессы предприятия. Это займёт дополнительное время или вложения.Рост эффективности имеет свой предел — за последние 20 лет большинство предприятий и так внедрили передовой опыт, и дальше выжимать воду из камня невозможно.Второй подход, который используют компании – повышение продуктивности. Эксперты по проектированию организации и эффективности Майкл Манкинс и Эрик Гартон изучили данные последних 30 лет. Исследование показало:В среднем 15% сотрудников – это «звёзды», которые «тянут всё на себе». Они обладают значительным потенциалом, но работают на ограничивающих должностях. Повышение такого сотрудника приведёт к позитивным изменениям.Мотивированный сотрудник в среднем работает в 2,25 раза продуктивнее.Большинство сотрудников хотят быть продуктивными, но ≈20% рабочего времени уходит на согласования и бюрократию.Если поиск «звёзд» и развитие потенциала — это дело умелого управления, то побороть бюрократию можно с помощью средств автоматизации. Выручают компьютерные системы электронного документооборота, диспетчеризации задач, управления проектами, контроля рабочего времени сотрудников и многие другие.Современность требует постоянной оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.Автоматизация эффективных операций увеличивает эффективность, автоматизация неэффективных операций увеличивает неэффективность.Билл Гейтс, Основатель Microsoft
Те же.... , вид сбоку ...)))