Без сложных схем мотивации: как вести базу знаний не из-под палки

Когда заказчики капризничают, дедлайны горят, а специалисты спешно релоцируются, требования вести базу знаний звучит как насмешка. Тут бы сработала выстроенная система мотивации и культура обмена знаниями. А если на это у бизнеса нет ни сил, ни времени, ни бюджета? Рассказываем, что можно сделать, чтобы угодить и вашим, и нашим.

Искусственная волна Flow Moscow. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmoscowflow.ru&postId=532143" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник.</a>
1414

У менеджеров часто есть желание четко рассказать о своих проектах для будущих поколений, но никогда нет на это времени. И тут ,поверьте, спасут никакие не пряники, а хотя бы 25 час в сутках P.S. оплачиваемый, естественно))

Ответить

Мы в TEAMLY так решили этот вопрос: просто работаем на одной платформе, и все рабочие документы по проекту автоматически попадают в базу знаний, не надо её заполнять специально.
Ну и плюс, база знаний наоборот помогает экономить время. Когда вся информация под рукой, и не надо бегать расспрашивать коллег или изобретать велосипед, то свободное время как раз появится. Так что можно будет обойтись без таких жертв)

Ответить