Как разорить владельца компании, богатеющего за счёт наёмных сотрудников: практические советы, часть первая

Те, кто трудится на постоянной работе, часто сталкиваются с вопиющей несправедливостью — вся работа выполняется ими, а прибыль забирают себе владельцы бизнеса.

41

Стоило бы добавить новую рубрику «Вредные советы». Или хотя бы дисклеймер, что это стёб.

Но, вообще, сотрудник, подписывая договор, соглашается продавать свое время и навыки за установленную сумму. Если она его не устраивает, то договор можно или попытаться изменить или расторгнуть, но тогда возникает вопрос, зачем надо было его изначально подписывать.

Наконец, в нормальных компаниях pm или hr должен следить за подобными сотрудниками и своевременно выпроваживать их на мороз, в идеале, с волчьим билетом.

9
Ответить

Между тем о чем люди договариваются и тем что происходит по мере реализации договорённостей всегда существует большая разница.

Как только выполнение договоренностей становится невыгодным, да ещё и возникает отношение к ним как к несправедливым их просто не выполняют. Ну как минимум всячески избегают их выполнения.

Репутация (волчьи билеты) не работают, так как ошибки принято скрывать и не выносить сор из избы. Да и определить ответственного в случае со сложными задачами и технологиями часто невозможно, особенно при распределении задачи между большим количеством «узких» специалистов.

6
Ответить