Возможно, ваше желание — сказать сотруднику, что он сейчас некорректно выражается, или игнорировать взрыв возмущения и пробовать спокойно договориться, объяснить важность задачи, а может, даже взять вину на себя, ведь и правда не стоило лезть с оценкой — вот тут я объясняю, почему это не лучшие варианты.
Максимально однозначно, громко, опционально матом.
Вывод сделан на опыте работы в прошлом моем коллективе
иногда можно так разговаривать и не во время стресса ))
Виктор, это на какой кейс? или на оба?))
Это мой субъективный опыт(((
Такие кейсы жуткие описаны, что напрашивается тема коммуникации в среде психопатов и моральных уродов. Неужели человеческие отношения редки в ИТ? Я думал это злые языки только шутят так про разработчиков.
Эх. Очень хочется думать, что где-то там есть «нормальные» коммуникации. К сожалению, люди везде не идеальны, просто где-то это больше заметно, где-то меньше.
Я бы не сказала, что это делает людей обязательно психопатами и тем более уродами. В стрессовой обстановке могут проявляться в людях те качества, которые им самим не обязательно нравятся — просто потому, что такой ответ в них сформировала окружающая среда, или они не понимают, какие последствия есть у такого поведения долгосрочно.
А чем плохи манипуляции, если их грамотно использовать?