Расскажу вам еще один кейс из своей практики. Взяли мы как-то сейлза из компании-конкурента. Смежный продукт, понятный рынок, наработанная база клиентов, хороший опыт в продажах — казалось бы, что еще нужно? Мы обучили его продукту и со спокойной душой отправили продавать, ожидая сразу крутых результатов. Кстати, результат действительно был хороший. Правда, только пару месяцев. А дальше карета превратилась в тыкву: клиентские контакты с прошлого места работы кончились, а скилов в продажах и телефонных переговорах не хватило. Чтобы выправить ситуацию, пришлось вернуться в начало обучения и провести полный курс. Итог: сотрудник потерял время и уверенность в своих силах, а компания недополучила клиентов, которых он мог бы привести.
Комментарий недоступен
Олег, спасибо за плюсик) рада быть полезной
1.Если на собеседовании вас просят продать ручку, бегите из этой компании.
2.По поводу корпоративов и тимбилдингов, это все бессмысленно, если коллектив ядовитый. Поэтому до сих пор душевные посиделки лучше чем крутой тимбилдинг. 3. И самое главное прежде чем нанимать "наглых" юнцов, проверьте что ваша компания вообще готова к увеличению продаж.
Светлана, по первому пункту согласна, продавать ручки на собеседовании вчерашний день)) В статье история с продажей ручки используется как метафора к формированию потребности.
2. В этом плане, у нас круто зашел проект random coffee.
3. Поддерживаю
Ну еще бы после пресейла и факта продажи была бы такая же хорошая поддержка, а то продавец (менеджер) спрыгивает с поезда и трава не расти.
(вас, Calltouch, это тоже касается).
Сергей, поддержка после продажи действительно важна. Спасибо, что подсветили, мы сейчас активно над этим работаем
интересный текст, было полезно прочесть