реклама
разместить

Комментарий недоступен

7

Олег, спасибо за плюсик) рада быть полезной

1

1.Если на собеседовании вас просят продать ручку, бегите из этой компании.
2.По поводу корпоративов и тимбилдингов, это все бессмысленно, если коллектив ядовитый. Поэтому до сих пор душевные посиделки лучше чем крутой тимбилдинг. 3. И самое главное прежде чем нанимать "наглых" юнцов, проверьте что ваша компания вообще готова к увеличению продаж.

2

Светлана, по первому пункту согласна, продавать ручки на собеседовании вчерашний день)) В статье история с продажей ручки используется как метафора к формированию потребности.
2. В этом плане, у нас круто зашел проект random coffee.
3. Поддерживаю

Ну еще бы после пресейла и факта продажи была бы такая же хорошая поддержка, а то продавец (менеджер) спрыгивает с поезда и трава не расти.
(вас, Calltouch, это тоже касается).

1

Сергей, поддержка после продажи действительно важна. Спасибо, что подсветили, мы сейчас активно над этим работаем

интересный текст, было полезно прочесть

1