1.Если на собеседовании вас просят продать ручку, бегите из этой компании. 2.По поводу корпоративов и тимбилдингов, это все бессмысленно, если коллектив ядовитый. Поэтому до сих пор душевные посиделки лучше чем крутой тимбилдинг. 3. И самое главное прежде чем нанимать "наглых" юнцов, проверьте что ваша компания вообще готова к увеличению продаж.
Светлана, по первому пункту согласна, продавать ручки на собеседовании вчерашний день)) В статье история с продажей ручки используется как метафора к формированию потребности. 2. В этом плане, у нас круто зашел проект random coffee. 3. Поддерживаю
Ну еще бы после пресейла и факта продажи была бы такая же хорошая поддержка, а то продавец (менеджер) спрыгивает с поезда и трава не расти. (вас, Calltouch, это тоже касается).
Комментарий недоступен
Олег, спасибо за плюсик) рада быть полезной
1.Если на собеседовании вас просят продать ручку, бегите из этой компании.
2.По поводу корпоративов и тимбилдингов, это все бессмысленно, если коллектив ядовитый. Поэтому до сих пор душевные посиделки лучше чем крутой тимбилдинг. 3. И самое главное прежде чем нанимать "наглых" юнцов, проверьте что ваша компания вообще готова к увеличению продаж.
Светлана, по первому пункту согласна, продавать ручки на собеседовании вчерашний день)) В статье история с продажей ручки используется как метафора к формированию потребности.
2. В этом плане, у нас круто зашел проект random coffee.
3. Поддерживаю
Ну еще бы после пресейла и факта продажи была бы такая же хорошая поддержка, а то продавец (менеджер) спрыгивает с поезда и трава не расти.
(вас, Calltouch, это тоже касается).
Сергей, поддержка после продажи действительно важна. Спасибо, что подсветили, мы сейчас активно над этим работаем
интересный текст, было полезно прочесть