Если отвлечься от снобизма, то мы опираемся на мнение других, как ни старайся. Я не иду в кино на фильм слабее семерки на кинопоиске, не заказываю доставку помидорок, рядом с которыми три звездочки из пяти. Прежде чем купить мультиварку, я смотрю обозор на нее, и это нормально.
Здарова, Никитос)) Ты не написал по поводу наводящих вопросов клиенту для конструктивного отзыва. Если не сложно, напиши здесь в комментах.
Йо! Отзыв адресуется другим клиентам, поэтому будет круто дать ему структуру кейса:
- с какой задачей пришли?
- почему в тот момент решили работать со мной?
- что было предложено в качестве решения?
- что происходило в процессе?
- что получилось в результате?
- какое общее впечатление осталось от сделанной работы?
Это структура, список вопросов будет зависеть уже от ниши и самого фрилансера)