DataGym мы создавали в очном формате без привычного маркетингового буллшита. Создатели курса и были его основными лекторами, а значит отвечали за результат головой. Мы ограничили набор на курс. Идеальная группа — это 12–15 человек, и нам было важно видеть людей лично, их реакцию, как они справляются. В пандемию мы пробовали сделать все то же самое для онлайна, но результат и отдача, необходимая преподавателю, были не те. Не было совместных бесед у кофе поинта или по пути в метро. Мы так и не придумали, чем заменить эту душевность и искренность, которые были в офлайн-формате. Возможно, в далеком будущем удастся вернуться в офлайн или переизобрести душевный онлайн «с человеческим лицом». Но пока я сконцентрирован на новых челенджах. Свободного времени мало и его хочется посвящать уже открытому для всех курсу.
Мощно!
Интересно как подходили к выбору обучающих программ? Если про Замесина и Красинского, примерно, понятно — самые популярные имена в «нишах», то почему Нетология, а не что-то другое?
в то время было не так много длинных программ по продакт менеджменту. ещё по срокам совпало с переходом на новую должность. по-хорошему, нужно было подождать пару месяцев и сделать выбор на холодную голову.
ты сошёл с ума на саморазвитии
Очень интересно! Спасибо за такую подробную статью! 👏🏻
а что по яндекс практикум? если выбирать между ними и гетпректис ?
Где отзывы-то? Описание курса я и так найти могу.