Карьера
Андрей Фролов
13 110

Гендиректор Yota Владимир Добрынин покинул компанию Материал редакции

По словам источника, оператор может конфликтовать с материнским «Мегафоном», сам Добрынин отвергает такие слухи.

В закладки

Генеральный директор Yota Владимир Добрынин, который руководил оператором с 2016 года, решил покинуть свой пост, сообщает TJ. Он займётся собственными международными проектами.

Обязанности руководителя компании будет исполнять финансовый директор Yota Саид Мунаев. В компании сообщили TJ, что благодарят Добрынина за работу, а кандидатура нового гендиректора будет представлена в ближайшее время.

Источник TJ сообщил, что Добрынин мог покинуть компанию из-за конфликта между Yota и «Мегафоном», которому принадлежит оператор. Он не раскрыл детали спора, но сказал, что «свободы действий стало меньше». В Yota не стали комментировать эти заявления.

По мнению Добрынина, источник неправильно воспринимает ситуацию в компании. «Источник, возможно, рабочие вопросы называет конфликтом. Рабочих вопросов неразрешимых нет. Нет никакого конфликта. Много задач в своём международном бизнесе. Скоро узнаете, о чём я», — сказал он TJ.

Добрынин пришёл в Yota в 2015 году на должность исполнительного директора — через год после того, как «Мегафон» купил оператора. Мунаев работает в компании на посту финдиректора с января 2017 года, до этого он 6,5 лет работал в «Мегафоне».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yota"], "comments": 56, "likes": 35, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 56226, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 13:59:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56226, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56226\/get","add":"\/comments\/56226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Угадайте, что сделал перед уходом

Ответить
47

За уход гендиректора тоже извините

Ответить
47

"Извините, но я больше не работаю в йота". Добрынин

Ответить
33

Следующая новость:
«Компания Yota слилась с К&Б и Дристоль».
Ну, возможно, как-то...

Ответить
4

Да нет уж, теперь будет МегаYota...

Ответить
24

ЙотаФон.

Хотя, подождите-ка...

Ответить
9

Это увольнение генерального директора Yota.

Ответить
10

отправился за поиском безлимитного мобильного интернета

Ответить
1

Такую тупую рекламную компанию нужно было еще придумать и тарифы не менять. Почти все друзья уже ушли с йоты на теле2 или мегафон

Ответить
20

а у меня переходят на Йота. Более тупую и мерзкую рекламу, чем потряси-тряси смартфон вообще сложно придумать. Йота хотя бы была оригинальна.

Ответить
8

Не "потряси-тряси", а "ты трясти тряси смартфон"!

Ответить
2

Самое главное что и там и там реклама подействовала, вы запомнили ее :)

Ответить
9

Лол. Если бы в подарок к стартовым пакетам шла банка навоза, то ещё больше бы запомнили.

Ответить
–1

А что, не запомнили бы? Сколько былоб холивара, сколькоб было бы упоминаний, мемов и кекесов. Странно что до сих пор не догадались...

Ответить
1

гиги за шаги

Ответить
0

Я запомнил оба варианта. Но к одному у меня отвращение, а к Йоте - отличное отношение. Я даже на них частично перешёл.

Вопрос не столько в том, запоминается ли реклама. А в том, как она работает.

Если мне маркетолог на вопрос "как сработала реклама?" ответит "ну, нас запомнили..." я скажу - ну з"ебисб, круто чё.

Ответить
0

Так а толку с того, что запомнил, если не пользуется?

Ответить
1

Покажите мне пожалуйста оператора, где безлимит за 440 ? Х*й на рыло, не иначе. И с покрытием все отлично.

Ответить
0

Более тупую - потому что при входе в ЛК Мегафона с десктопа предлагалось его потрясти, чтобы вытрясти что-то там.

ps: А нет, даже не системник просят трясти, а монитор. )

Ответить
0

Платные городские звонки на мегафоне их вернут обратно.

Ответить
0

ушел с теле2 на тиню мобайл

Очень удобно, кстати. И выгодно

Ответить
0

Олег, залогиньтесь 😂

Ответить
6

«Извините,но я увольняюсь»

Ответить
3

Извините, но свободы стало меньше.

Ответить
0

подскажите, а коммент про "извините, но генеральный директор Yota решил покинуть свой пост" уже был?

Ответить
14

Извините, но да

Ответить
0

извините, кто-то еще пользуется йотой

Ответить
2

Я, интернет безлимит, 100 минут без роуминга = 340 рублей / месяц

Ответить
0

Тоже самое но за 240

Ответить
0

Как?)

Ответить
0

Регионы разные

Ответить
1

И я. Ушёл к ним с мегафона. Очень доволен.

Ответить
3

Пользуюсь до сих пор. Интернет и звонки-ничего лишнего. Закинул тысячу на счёт и ближайшие 3 месяца вообще можешь забыть что тебе что то нужно делать. Нет скрытых сервисов и подписок. Йота единственные кто не ссыт так откровенно людям в уши.

Ответить
0

Не в ту ветку ответил =(

Ответить
0

я что то упускаю видимо))) когда то пользовалась их модемом , потом они для меня исчезли с радаров

Ответить
1

анлим за 490

Ответить
0

Только из-за старой симки с безлимитом и пользуюсь. 320р за 350 минут + инет.
В случае, если тариф закроют и переведут на любой текущий - просто уйду, ибо сейчас Йота безумно невыгодная.

Ответить
0

Я пользуюсь. 270 р в месяц и ни копейки больше. А не как на мегафоне по полтора косаря хрен пойми на какие подписки, которые замечаешь только на 3-4 день, когда уже пару соток ушло.

Ответить
1

Один Володя... уже уходил...
Так что надеемся что ВД вернется, без него Йота не Йота...

Ответить
0

Компания как буд-то спала все это время. Да, непростой рынок, но и руководителя следует подбирать соответствущего. Yota может спасти только запуск уникальных цифровых сервисов. Но похоже, Продакта они даже не ищут.

Ответить
1

Весь телеком в таком же состоянии. Никакие продукты не нужны.

Ответить
0

Про состоянии индустрии согласен, про продукты нет. У операторов есть козырь - прямой доступ к пользователям. Если разогнать всех "эффективных менеджеров" и привлечь в компании людей из цифрового бизнеса, то возможностей завались.

Ответить
1

Вся суть этого бизнеса сейчас-продукт никому больше не нужен, а продажи нужны. А вот почему нет инвестиций в хорошие компании с интеграцией в основную компанию сказать не могу. Могу лишь косвенно догадываться. До этого уровня не доработал.

Ответить
0

Интересно услышать подробности, почему в Yota нереально запускать новые сервисы?

Соглашусь, что для запуска востребованных сервисов требуется экспертиза и усилия. Само по себе ничего не запустится. В цифровой экономике других путей развития вроде как и нет.

Ответить
1

я не знаю почему в yota нереально, а в двух операторах большой тройки нереально. Нет заинтересованных лиц, чтобы они там не говорили.

Ответить
1

Хм...Там надо поработать, чтобы понять насколько это нереально)

Ответить
0

Извините, но я устал и ухожу

Ответить
0

Извините, но в Yota мало свободы 🤭

Ответить
0

извинился?

Ответить
0

Какой может быть конфликт интересов, если все, что заработала купленная тобой компания, идёт в твой же карман?

Ответить
0

Ну может Мега хочет Йоту в тариф превратить? А Йота не хочет.

Ответить
0

Это все часть рекламной компании

Ответить

Комментарий удален

0

Самый лучший оператор это. (Yota)

Ответить

Комментарий удален

0

Я за yota..

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }