Вам хочется думать что "Мышца". Это совокупность огромного кол-во состояний, обстоятельств в которых вы находитесь и случайности когда вид погнутой скрепки как ключ открывает набор ассоциаций и разогревает фантазию в нужном направлении. Но проблема в том , что ты не знаешь какой именно ключ подойдёт сейчас. Все остальное вам описанное , обычная проработка рабочего процесса, возможно эффективна , но ни как не связана с творчеством!
Руслан, спасибо за интересный комментарий. В статье описан мой личный опыт и опыт моей команды. Я понимаю, о чем вы. Но мы исходим из того, что человек в принципе творческий, знает свои "входы" в правильное состояние. Дальше нужно регулярное усилие, которое поможет ему делать это быстрее. Многие авторы и художники используют подобные приемы. Например, пишут по 1 странице в день. На практике это работает. Опыта превращения не творческого человека в творческого у меня пока нет, к сожалению.
Вам хочется думать что "Мышца".
Это совокупность огромного кол-во состояний, обстоятельств в которых вы находитесь и случайности когда вид погнутой скрепки как ключ открывает набор ассоциаций и разогревает фантазию в нужном направлении. Но проблема в том , что ты не знаешь какой именно ключ подойдёт сейчас.
Все остальное вам описанное , обычная проработка рабочего процесса, возможно эффективна , но ни как не связана с творчеством!
Руслан, спасибо за интересный комментарий. В статье описан мой личный опыт и опыт моей команды. Я понимаю, о чем вы. Но мы исходим из того, что человек в принципе творческий, знает свои "входы" в правильное состояние. Дальше нужно регулярное усилие, которое поможет ему делать это быстрее. Многие авторы и художники используют подобные приемы. Например, пишут по 1 странице в день. На практике это работает. Опыта превращения не творческого человека в творческого у меня пока нет, к сожалению.