Из журналистики в маркетинг: предательство или развитие

Привет! Меня зовут Юлия Понтус, два года назад я пошла в профессиональный ва-банк – оставила работу журналиста в ИД «Коммерсантъ» и начала заниматься digital-маркетингом.

Из журналистики в маркетинг: предательство или развитие
2222 показа
1.8K1.8K открытий

из журналистики и того пула знакомств, что дает эта профессия, можно хоть в какую сферу идти - не пропадешь. особенно с напористостью и кругозором, без которых хорошим журналистом не быть, как мне кажется.

вставлю свои пять копеек - мне 28 скоро, в 27, после 11 лет в ресторанном бизнесе (от помощника официанта до зам управляющего), я скакнула, как и вы, в диджитал, в августе. моя зарплата с 250 к в месяц сократилась до 40 стажерский тысяч, но это, скорее, не минус, а новые грани существования и опыта, как на такие небольшие деньги жить в удовольствие и с удовольствием) это было самым разумным решением за последние 10 лет, которые я стояла на месте или даже утопала в болоте)

разделяю ваши стремления, поддерживаю и желаю удачи!

Ответить

Вообще интересна реальная мотивация с 250к уйти на 40к. Не нужны деньги? Муж хорошо зарабатывает? ( я без наезда, так как если семье хватает, то чеб не заняться чем-нибудь другим) пассивный доход? Все же разница более чем в 6 раз по уровню дохода и уход не ради своего дела и не потому что мега-кризис в отрасли ( как это было к примеру с казино) очень странен.

Ответить

ого! а вы из ресторанного бизнеса в digital-агенство пошли работать или в стартап?

Ответить

Не хочу подрезать крылья, но...
Почему вы решили что тут дойдёте до 250к?
В маркетинге зарабатывают много единицы, вы видимо на таких как Балахнин смотрите или Чередник. Там звёзды по другому просто лягли.... Они так не каждый день ложаться.

Ответить