Дизайнер потратил на отрисовку лендинга 3 дня: менял картинки так и эдак, играл со шрифтами и радовался каждому удачному блоку. После правок начальника и заказчиков лендинг стал выглядеть по-другому. «Не так здорово, как хотелось бы, но хорошо», — выдаёт заказчик на встрече, просматривая пестрящую его же правками страницу. Дизайнер в этот момент чувствует себя униженным, оскорблённым и сетует на мир, полный несправедливости.
Категорически не согласен с тем, что для "творческой личности" важнее процесс. Как единственный генератор новых нестандартных решений и методологий в своей компании говорю. Мне более чем важен результат, а "затянувшийся по объективным причинам" процесс может начать сильно раздражать, и очень часто бывает одной из основных причин выгорания. С остальными способами тоже не очень однозначно... А, перед прочтением была мысль: "вот, надо руководству компании сбросить ссылку на статью" :(
«С остальными способами тоже не очень однозначно». Ну так об этом в самом заголовке написано — «неоднозначные способы»)
Добрая и полезная статейка)
Комментарий недоступен
Отличный текст