Чего хотят «зумеры», или Как писать тексты вакансий для поколения Z

Хочешь хантить зумера? Думай, как зумер, пиши для зумера. Пока одни компании не знают, что делать с этой «ленивой и избалованной» молодёжью, другие уже нанимают лучших зетов и используют их сильные стороны в интересах своего бизнеса. В этой статье лайфхаки редактора телеграм-канала

Чего хотят «зумеры», или Как писать тексты вакансий для поколения Z
23

Извините, а кто хочет читать простыню из первого примера? Какой социокультурный слой?
А до 2000 года, по-вашему, не было динамичных перемен, войн и социальных катаклизмов, получается?
И значимость работы, гибкий график, индивидуальный подход - это, значится, только зеты ценят, а все остальные уже год два, как перестали или что?

А можно уже всех рекрутершь нейронкой заменить?

24
Ответить

Теория поколений не так категорична. Она описывает тенденции, которые прослеживаются на основе многочисленных исследований. Вряд ли кто-то будет спорить о том, что молодые люди 1950 года рождения отличаются от молодых людей 2003 года рождения. Или вы поспорите?)

А что по поводу нейронки. Людей многих профессий можно заменить и, скорее всего, это вопрос времени. Вы тоже так считаете? )

3
Ответить