Поначалу в эту идею очень легко поверить: рабочим честно сообщается, что работа нелегкая, придется много двигаться, прилагать усилия, много времени проводить на складе, но в итоге, если не лениться, если не тратить рабочее время на бесконечные перекуры и спешить с обеда обратно на рабочее место, можно много заработать. Сотрудники компании, которые мотивировали рабочих таким образом, казалось, действительно верили в эту идею и, как стало понятно, не очень хорошо представляли, как в действительности устроен труд рабочих склада и что его окружает. Тем не менее, именно эта идея становилась отправной точкой для новичков-рабочих, правда, уже после первых самостоятельных смен они понимали, что могут повлиять далеко не на все: есть целый ряд внешних факторов, которыми они не могут управлять. Соответственно, не могут управлять и своим заработком, который оказывается гораздо ниже, чем они ожидали. Все это приводило к быстрому увольнению, а чувство, что их обманули, имело здесь немаловажное значение.
Ну справедливости ради, я думаю, правильно было бы такие исследования проводить не только для работников распределительных центров, есть большое количество примеров профессий, где многое завязано на исполнителях и качестве работ, строители, водители общественного транспорта. Думаю если и там проводить подобные эксперименты со сбором данных, тоже можно много нового и интересного узнать
Сергей, вы правы, мы и стремимся к этому (в мировой практике академических исследований все именно так и происходит, исследуют самый разный труд). РЦ здесь как пример.
вы абсолютно правы! С помощью данного метода можно исследовать труд большого числа рабочих (и не только) специальностей.
Тот случай с вайлдбериз заставил посмотреть на маркетплейс пол другим углом🤦🏼♀️
вайлдбериз это вообще отдельный вид искусства, причем не в хорошем смысле
Ага, согласна с вами. Интересно теперь посмотреть, как у других. Может в книге есть больше примеров.
А книга только в пдф? Не очень удобно читать, может ее можно где-то приобрести?