Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем в гайде.
Нормальные люди правда предупреждают, если срывают дедлайны. Токсик тот, кто из раза в раз заставляет страдать.
В материале постарались сделать акцент на том, как возвращаться с обратной связью и вести себя в конфликте, чтобы обошлось без страданий для всех :)
Можно ж сказать: "я и не говорил, что я нормальный, я наоборот - выше среднего по способностям".
Ну или проще: "с кем не бывает".
Согласна с вами! Зачастую эмоции преобладают над здравым смыслом особенно, когда сталкиваешься с безответственными людьми.