Если методика agile столь популярна и эффективна, почему бы ее не применять более широко и в рекламных отделах? Как разрабатывали рекламную кампанию в Reebok, можно только предполагать. Но если обобщить практику, то компании, внедряющие agile-процедуры (и в рекламных отделах в том числе), часто впадают в крайности: они либо слишком много внимания уделяют внутренним процедурам, тому, как люди взаимодействуют между собой и что вообще делают, – либо становятся настолько гибкими, что перестают видеть долгосрочные цели и ставить перед собой планы с учетом общей стратегии компании.
Шо, опять?
Вышел Reebok на лицо...
Фу, блять. Ужасная фраза, ужасная тётка. Ничего хорошего в этом постере нет. Абсолютно безвкусная картинка с бесячим шрифтом!
ну так выпей новопасит, говорят снимает нервозность :)