«Если мы понимаем, что нам не хватает текущей базы кандидатов или нам не хватает способов коммуникаций с кандидатами, нуждаемся в притоке новых кандидатов, мы в первую очередь идем в интернет, используем соцсети и поисковые системы. Туда можно пойти напрямую, а можно, например, через Clickme».
Евгения Калабухова-Солодкая, руководитель направления рекламных продуктов и Clickme, hh.ru
Продуктовый подход к найму!) Клево! я бы рекомендовал еще на старте сформировать портрет кандидата, ведь мы все пониманием, что "идеальных" нет. Поэтому четко сформированную потребность закрыть быстрее)
А что почитать на эту тему или может инструменты есть для создания портрета кандидата? Благодарю
Да, с портретом кандидата хорошее дополнение!) Нужно чётко понимать, кого ты ищешь. А вы какие площадки чаще используете при поиске сотрудников? Соцсети или больше на сайтах?
Максимальную экономию на подборе специалистов в конечном итоге дают хорошо сформированный кадровый резерв и внутрикорпоративные системы, работающие на увеличение срока трудоустройства каждого из сотрудников, чтобы их не приходилось регулярно по новой искать)
Очень грамотный подход, уверена он приносит свои плоды. )
Поделитесь опытом, какие способы удержания сотрудников считаете самыми эффективными?
все равно что бы не писали в вакансиях на собеседования будут приходить совершенно неподобающие кандидаты
Интересное мнение. Поделитесь опытом, вы в какой сфере занимаетесь привлечением сотрудников? )