Хочу поделиться своим результатом решения тестового задания для Школы продактов hh.ru, по итогам которого, я прошел на следующий этап отбора и в дальнейшем был принят. В настоящее время я прохожу обучение в школе, которое состоит из лекций и воркшопов от опытных продактов из hh.
1. Конкурентный анализ слабый, точней его нет. Кого с кем сравнили и по каким критериям не ясно. Правильно: нужно видеть ниши конкурентов/смысл их продукта, чтобы было понятно, где находимся мы (hh), а где они. Тут только траффик, который говорит о чем? Цифра ради цифры.
2. Интересно, в целях описано, что мы также B2B, а метрик таких нет. Или есть и они намешаны с B2C? Где деньги, карл? Совсем не ясно.
Подход хороший, но над структурированием еще надо работать.
Спасибо за ценный фидбэк!