Есть компании, в которых всё понятно с позиционированием, коммуникационной стратегией и есть даже четкий план действий. Но на самом деле это редкость, поэтому пиарщик часто начинает свой путь с формирования позиционирования. Нет, он не придумывет всё за основателей и команду (и вы не делайте так), а организует работу команды над позиционированием, помогает упаковать смыслы в текст и зафиксировать в голосе бренда.
Круговые диаграммы для отражения зарплат? Вы знаете толк в извращениях.
Комментарий удалён модератором
Рада, что вам понравилось) Для отражения долей каждого уровня зарплат)
Было бы здорово в следующем обзоре, сделать отдельно срезы зарплат PR-щиков по Москве, СПб и другим регионам. Уверен, что уровень зарплат в мегаполисах сильно отличается от средней по остальным регионам.
Кстати, у нас сейчас открыта вакансия
PR-менеджера https://hh.ru/vacancy/76036662 и судя по статье наши условия очень привлекательны, без поиска стриптизёрш и клининга.
Откликайтесь, вакансия пока открыта.
Ого! Пиарщик для хороших людей, скорее найдись!
Как раз хотим в следующий раз разделить по регионам. Посмотреть, что получится) Но за последние пару лет границы очень размылись. Многие отлично работают удаленно. А зарплаты чаще зависят от уровня агентства, а не его местоположения.