Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo/edit#gid=0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
3030 показов
27K27K открытий

"Без контроля эти моменты игнорировались. Сотрудник мог пообещать перезвонить через час и не перезвонить."

Я правильно, что проблема с забывчивостью менеджеров была решена внедрением KPI, а не напоминаниями из CRM (она же внедрена в отделе продаж?)?

Ответить

Проблема забывчивости никогда не будет решена никак, пока продавец не попадет в условия когда его забывчивость помогает терять доход, а незабывчивость -увеличивать. Тогда менеджер сам все заведет и на лбу себе напишет. Без внедрений сверху. А если забывчивость ни на что не влияет, то....))

Ответить

Алексей, дело в том, что на текущий момент мы пользуемся самостоятельно написанной CRM-системой. Она находится на стадии разработки и функционал напоминаний в ней, к сожалению, не реализован. Именно поэтому пошли другим путем.

Ответить