Проблема забывчивости никогда не будет решена никак, пока продавец не попадет в условия когда его забывчивость помогает терять доход, а незабывчивость -увеличивать. Тогда менеджер сам все заведет и на лбу себе напишет. Без внедрений сверху. А если забывчивость ни на что не влияет, то....))
Алексей, дело в том, что на текущий момент мы пользуемся самостоятельно написанной CRM-системой. Она находится на стадии разработки и функционал напоминаний в ней, к сожалению, не реализован. Именно поэтому пошли другим путем.
"Без контроля эти моменты игнорировались. Сотрудник мог пообещать перезвонить через час и не перезвонить."
Я правильно, что проблема с забывчивостью менеджеров была решена внедрением KPI, а не напоминаниями из CRM (она же внедрена в отделе продаж?)?
Проблема забывчивости никогда не будет решена никак, пока продавец не попадет в условия когда его забывчивость помогает терять доход, а незабывчивость -увеличивать. Тогда менеджер сам все заведет и на лбу себе напишет. Без внедрений сверху. А если забывчивость ни на что не влияет, то....))
Алексей, дело в том, что на текущий момент мы пользуемся самостоятельно написанной CRM-системой. Она находится на стадии разработки и функционал напоминаний в ней, к сожалению, не реализован. Именно поэтому пошли другим путем.