Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo/edit#gid=0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
3030 показов
27K27K открытий

Добрый день. Вы измеряете эффективность продаж на уровне Revenue? Как изменился GM1, GM2 и EBITDA?

А то алгоритм похож на:
1) снижаешь целевики по удельной марже, демпингом делаешь Rev
2) выходишь в минус по EBITDA
3) закрываешься через 2 месяца
4) пишешь материал на VC.RU о трёхкратном увеличении Rev
5) Идёшь по конференциям напару с Голофастом учить людей менеджменту
6) profit!!!!

Ответить

Ну и загнул Денис... :)))

Краткая справка для Игоря :)
GM1 = Выручка - Себестоимость
GM2= Выручка - Себестоимость - Постоянные затраты
EBITDA = GM2 - Переменные затраты

Ответить

Денис, добрый день.
1) О каком демпинге идет речь? Ценообразование оставалось неизменным.
2) По EBITDA уверенный плюс. Цифры я разглашать, естественно, не стану.
3) Пишу вам из офиса, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу:)
4) Пишу.
5) Я хочу чтобы вы меня правильно поняли: я никого не учу менеджменту. Более того, эта статья - мой личный опыт, которым я решил поделиться. Я не призываю делать как я, эта статья носит сугубо рекомендательный характер.
6) Профитом тут точно не пахнет)

Ответить