Добрый день. Вы измеряете эффективность продаж на уровне Revenue? Как изменился GM1, GM2 и EBITDA?
А то алгоритм похож на: 1) снижаешь целевики по удельной марже, демпингом делаешь Rev 2) выходишь в минус по EBITDA 3) закрываешься через 2 месяца 4) пишешь материал на VC.RU о трёхкратном увеличении Rev 5) Идёшь по конференциям напару с Голофастом учить людей менеджменту 6) profit!!!!
Денис, добрый день. 1) О каком демпинге идет речь? Ценообразование оставалось неизменным. 2) По EBITDA уверенный плюс. Цифры я разглашать, естественно, не стану. 3) Пишу вам из офиса, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу:) 4) Пишу. 5) Я хочу чтобы вы меня правильно поняли: я никого не учу менеджменту. Более того, эта статья - мой личный опыт, которым я решил поделиться. Я не призываю делать как я, эта статья носит сугубо рекомендательный характер. 6) Профитом тут точно не пахнет)
Добрый день. Вы измеряете эффективность продаж на уровне Revenue? Как изменился GM1, GM2 и EBITDA?
А то алгоритм похож на:
1) снижаешь целевики по удельной марже, демпингом делаешь Rev
2) выходишь в минус по EBITDA
3) закрываешься через 2 месяца
4) пишешь материал на VC.RU о трёхкратном увеличении Rev
5) Идёшь по конференциям напару с Голофастом учить людей менеджменту
6) profit!!!!
Ну и загнул Денис... :)))
Краткая справка для Игоря :)
GM1 = Выручка - Себестоимость
GM2= Выручка - Себестоимость - Постоянные затраты
EBITDA = GM2 - Переменные затраты
Денис, добрый день.
1) О каком демпинге идет речь? Ценообразование оставалось неизменным.
2) По EBITDA уверенный плюс. Цифры я разглашать, естественно, не стану.
3) Пишу вам из офиса, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу:)
4) Пишу.
5) Я хочу чтобы вы меня правильно поняли: я никого не учу менеджменту. Более того, эта статья - мой личный опыт, которым я решил поделиться. Я не призываю делать как я, эта статья носит сугубо рекомендательный характер.
6) Профитом тут точно не пахнет)