Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo/edit#gid=0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
3030 показов
27K27K открытий

Интересная статья.

У меня есть несколько вопросов:

1)Как часто менеджеры не согласны с результатом качества? Как происходят аппеляции.
2)Если у сейла есть друган из Отдела Качества (ОК) с которым они ходят курить и кофейку попить, то друган всегда будет ставить "1". Мне интересно, какие у вас есть меры чтобы избежать данный момент?
3)Ну и стандартная ситуация. Менеджер условно продал на 20 000 рублей, но по ОК у него 90% все ништяк. Он получает % с оборота?
4) Что вы будете делать в долгосрочной перспективе, если отдел должен вырасти за год в 2 раза?

Ответить

1. Не смогу с ходу вспомнить, когда последний раз была апелляция. Прослушкой звонков занимается компетентный сотрудник, который работает в компании более 3-х лет и имеет авторитет в коллективе. Если подобные ситуации возникают - я слушаю звонок и даю оценку.
2. Раз в месяц (в абсолютно рандомное время) Руководитель отдела качества слушает звонки самостоятельно, дабы избежать подобных ситуаций и субъективных оценок.
3. Есть минимальный балл который необходимо получить. Ниже - минус 50% от премии.
4. В этом году у меня стоит такая задача, но KPI и чек-листами ее не решить. Это большая работа, в первую очередь с продуктом, маркетингом, партнерами. Мы очень сильно зависим от наших возможностей и никогда не сможем вырасти X2, не разрабатывая новый функционал и не поддерживая текущий.

Ответить