Возглавлявший фудтех-направление «Яндекса» Дмитрий Масюк станет директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий

Так команда сможет «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», говорят в компании.

  • «Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. До этого он возглавлял фудтех-направление («Еда», «Лавка» и другие сервисы).
  • Направление поиска, рекламных и облачных сервисов с весны 2022 года возглавлял технический директор «Яндекс Технологий» Петр Попов. Он вернётся на роль техдиректора и сфокусируется на развитии «Поиска» и «Алисы», в частности разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
  • Новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров. До этого он руководил операциями и международным бизнесом компании, а теперь сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла.
  • У «Яндекса» есть несколько бизнес-групп: «Плюса и Финтеха» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», подписка «Плюс» и финтех-направление), «Поиска, рекламы и облачных сервисов», «E-com и райдтеха».
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
2.1K2.1K показов
5.3K5.3K открытий
64 комментария

Учитывая, что «Еда» — один из самых стрёмных сервисов Яндекса по качеству работы (даже Delivery Club испортили), то перспективы вырисовываются такие себе.

Ответить

учитывая что такой комментарий написан уже 3506 раз под другими новостями про яндекс - ничего нового вы не сообщили

Ответить

А что не так? 99% заказов без проблем

Ответить

А что не так с едой? Наоборот вроде лучше чем деливери который постоянно тормозил и отменял заказы.

Ответить

Зачем вообще Яндекс ставить подростков на ключевые руководящие роли?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Новая тасовка колоды топ-менеджеров Яндекса.

Ответить