Возглавлявший фудтех-направление «Яндекса» Дмитрий Масюк станет директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий

Так команда сможет «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», говорят в компании.

  • «Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. До этого он возглавлял фудтех-направление («Еда», «Лавка» и другие сервисы).
  • Направление поиска, рекламных и облачных сервисов с весны 2022 года возглавлял технический директор «Яндекс Технологий» Петр Попов. Он вернётся на роль техдиректора и сфокусируется на развитии «Поиска» и «Алисы», в частности разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
  • Новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров. До этого он руководил операциями и международным бизнесом компании, а теперь сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла.
  • У «Яндекса» есть несколько бизнес-групп: «Плюса и Финтеха» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», подписка «Плюс» и финтех-направление), «Поиска, рекламы и облачных сервисов», «E-com и райдтеха».
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
Дмитрий Масюк / «Яндекс»
44
64 комментария

Учитывая, что «Еда» — один из самых стрёмных сервисов Яндекса по качеству работы (даже Delivery Club испортили), то перспективы вырисовываются такие себе.

7
Ответить

учитывая что такой комментарий написан уже 3506 раз под другими новостями про яндекс - ничего нового вы не сообщили

6
Ответить

А что не так? 99% заказов без проблем

2
Ответить

А что не так с едой? Наоборот вроде лучше чем деливери который постоянно тормозил и отменял заказы.

Ответить

Зачем вообще Яндекс ставить подростков на ключевые руководящие роли?

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Новая тасовка колоды топ-менеджеров Яндекса.

2
Ответить