Вместо того, чтобы воспринимать ценности как убеждение, стоит увидеть в них возможность выбора. В конце концов, для большинства компаний качественное обслуживание клиентов - это важно. Что будет отличать одну компанию от другой, так это определенные действия по обеспечению такой ценности. Например, наличие 24-часовой клиентской поддержки и (как следствие) инвестирование в персонал и рабочие инструменты, позволяющие выполнить обязательства. Конечно, как и любой выбор, ценности имеют свою определенную стоимость.
А какая может быть идеология? Работай хорошо, думай хорошо, зарабатывай хорошо разве что. Но это общее для всех. Про ценности типа экогических можно совсем немного сказать. Это тренды, а не ценности.
Идеология зависит от продукта или услуги, который вы делаете или оказываете. Услуга ваша может быть полезной и влиять на общество, прививать что-то людям полезное, а продукт может решать проблему. Идеология и ценности показывают потребителю что он может доверять вам, вашему продукту, вашей услуге, что вам можно отдать деньги и он получить за них ценность, результат, вау эффект. В конечном итоге идеология и ценности создают бренду позиционирование.
Странная какая-то ценность «прыжок вперёд». Или вот «мы делаем правильно». Это ж заклинания, аффирмации, гонево — но не ценности, ноуп
да цель Facebook стать номер 1 компанией в мире, в америке по популярности только с Google соперничают, интересно, что в США в Facebook пользуются поиском в соцсети также как и в Google.
Фундаментальные убеждения, на которых базируется бизнес это прибыль. Всё остальное это гонево.
С одной стороны Вы правы, а с другой стороны основатели или руководители компаний постоянно доносят своих идеологию до сотрудников. Причем доносят не только слова, а действиями. Вообще сотрудники компаний, которые давно работают с руководителем начинают быть в чем-то схожи в мышлении.
Комментарий недоступен