Как мы нашли работу в США для тренера по фехтованию

Photo by Alev Takil on Unsplash

Клиент обратился за помощью для друга, назовем его Иваном. Иван — фехтовальщик с десятилетним опытом, тренирует детей и взрослых. Иван участвовал в международных соревнованиях и привозил стране медали и почетные звания. Он захотел попробовать свои силы за границей и ищет работу тренером по фехтованию.

Наш клиент решил помочь другу в поисках и поручил «Смартфилду» поиск работодателя.

Задача: найти фехтовальные федерации стран и клубы по всему миру, составить резюме и разослать его.

К задаче приступила наша ассистентка Карина, которая знает английский язык на должном уровне. И снова не обошлось без отчетной таблицы. Карина добавляла туда федерации фехтования, клубы, контакты, а также отмечала статус проделанной работы и личные комментарии.

Карина нашла 112 федераций и 899 клубов по фехтованию по всему миру, начиная с США и заканчивая Мадагаскаром. Мы приятно удивились такому количеству поклонников данного вида спорта.

Встречают кандидата по резюме, а провожают по собеседованию. Теперь нужно составить грамотный текст, чтобы при первом же взгляде на резюме работодатель не раздумывал ни секунды.

Изначально клиент прислал готовый текст на английском. Оставалось его отредактировать и оформить. Карина ознакомилась с советами в интернете по написанию резюме. Она использовала сайты, где достаточно ввести информацию о человеке в готовый шаблон и получить готовое резюме.

База рассылки писем готова. Клиент одобрил резюме. Карина составила текст сопроводительного письма. Осталось одно: разослать 1011 писем.

Карина решила попробовать два способа отправки писем:

  • через сервис бесплатных почтовых рассылок Mailchimp;
  • вручную через почту.

Мы хотели понять, с помощью какого способа рассылки получим больше ответов. Также Карина переживала, что из-за тысячи писем с одинаковым текстом наша рассылка попадет в спам. Сервис Mailchimp славится «пробивной» способностью обходить эту нежеланную папку, поэтому мы начали с него.

Карина создала кампанию в сервисе и добавила первую партию контактов. 40 писем дошли до адресатов. В Mailchimp можно просмотреть статистику рассылки: сколько писем открыли, сколько перешли по ссылке в письме:

Одновременно с рассылкой в Mailchimp Карина создала отдельную почту для Ивана и отправила 40 писем через сервис Gmail. Процесс запущен!

Стали поступать первые отклики. Ответы Карина фиксировала в таблице:

Цифры в столбце «Статус» означают номер партии, в которую было отправлено письмо. Карина сделала это, чтобы не запутаться в рассылках и отследить, какой способ отправки даст больше ответов.

При создании второй рассылки в Mailchimp мы столкнулись с трудностью: сервис посчитал нашу кампанию спамом и заблокировал аккаунт. Карина пыталась связаться со службой техподдержки, но ответа так и не получила. В итоге мы решили остановиться на отправке резюме через сервис Gmail.

Чтобы наш аккаунт не заблокировали, Карина отправляла резюме партиями по 80 писем. Через несколько дней мы закончили рассылку, передали данные для входа в почту Ивану и стали ждать.

Результат: Иван ведет переговоры с одним из фехтовальных клубов в США и готовит документы для визы. Мы очень рады за Ивана и желаем ему будущих спортивных и личных побед!

Сэкономленное время клиента: 47 часов 41 минута, которые Иван потратил на тренировки и подготовку к переезду.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Зиновьев

Спасибо, понравилась ваша статья.
Можно, конечно, было попробовать и другой путь - применить таргетинг, настроив его на руководителей подходящей вам ЦА.

Но главное, что результат достигнут, проблема клиента решена, и это здорово!))

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Согласна, тоже вариант! Мы обычно предлагаем разные варианты решения задачи - выбирает клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Затраты клиента какие получились?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Если округлить до 48 часов и посчитать по нашему самому дорогому тарифу, то выходит 22 тыс. руб. Постоянному клиенту это бы стоило 15 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

То есть постоянные клиенты могут нанимать ваших сотрудников по 312,50 ₽/час, с учётом всех налогов и вашей прибыли?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Да, 310 рублей - наш минимальный тариф. Мы находимся в Сибири, у нас зарплаты меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Прямо сказка какая-то. И что они умеют делать за такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Примерно то, что и описано в статье - выполнять ваши поручения. Загуглите Смартфилд и на нашем сайте в блоге примеры задач. Мы уже 7 лет на рынке, накопилось очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

А можете продать оборудование?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Результат гарантировать не можем, но постараться сделать все возможное - да. Оставьте заявку на сайте, наш менеджер вам позвонит и все расскажет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

Ну вы посмотрите, может справитесь, готов оплатить 1 млн рублей в качестве вашей комиссии. https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/obmenyayu_na_nedvizhimost_spanbond_liniya_dlya_biznesa_1410576478?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Почему продаете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

Продавать передумал, будем делать производство
https://youtu.be/h--bKZS8IWM

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

а не будет так что он приедет и подпишет договор, что будет работать за копейки либо обратно домой, без права уходу в другое место? Читал такое недавно

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Ну это уже не от нас зависит)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда