Голодные и злые. Как российские компании удовлетворяют потребности сотрудников (помимо зарплаты)

Человек, который на вас работает, — не робот. Как и у всех людей, у него есть фундаментальные потребности: сытно есть, быть в безопасности, быть частью сообщества — опять же для безопасности — и чувствовать себя молодцом.

5

Спасибо за информативную статью! У меня только сразу один вопрос возникает, как я могу определить что нужно сейчас моим сотрудников. Допустим, как сказано в статье, проведу я митап со специалистом в области well-being с сессией вопрос-ответ, но действительно ли оно им надо сейчас? Интересно было бы почитать статью, как определить такие слабые места и с помощью каких инструментов их «чинить»:))

Ответить

Здравствуйте! Лучше всего просто спросить их напрямую. Понятно, что не все могут быть открыты к такому разговору, поэтому есть разные варианты. Можно просто провести опрос любым удобным способом. Или серию интервью с психологом-исследователем. Можно сделать диагностику в виде квеста — чтобы было больше похоже на игру, вроде такого: https://center-game.com/case_redcrosshelp

Над статьёй подумаем, спасибо за идею!

Если захотите побольше обсудить варианты исследования, напишите нам на [email protected]

1
Ответить

Как бы не банально звучало, думаю, важно слушать и слышать сотрудников. На своем опыте скажу, что нужно начитать именно с опросов сотрудников. Другой момент, как вы эту ОС от них будете собирать и анализировать. Мы решили сразу упростить себе задачу и подключили опросы от Потока, т.к там есть и сводная удобная аналитика, удобный интерфейс и существуют уже готовые опросники, например про well-being. Начните с опросов, а только потом уже решайте, какие инструменты из этой статьи вам действительно надо внедрять.

Ответить