Center-Game

+108
с 2022

center-game.com Digital-студия в Edtech и HRtech. Разрабатываем технологии для обучения в игровом подходе. В блоге делимся опытом: своим и наших клиентов.

24 подписчика
7 подписок
Как сделать презентацию интересной и полезной

Полотна текста и стоковые картинки вряд ли вовлекут аудиторию и помогут понятно донести вашу идею. Чтобы презентация решала свою задачу — дополняла и конкретизировала выступление, нужно составлять её с опорой на специальные механики. Их много, но основных — Х.

Бизнес-игры сильно отличаются от тимбилдинга и развлекательных игр типа «Монополии»: они адаптированы под реалии компании и дают возможность изменить паттерны поведения сотрудников. Рассказываем о пяти этапах, которые помогают достичь такого результата.

Понимание проблемной ситуации и формулирование задачи на разработку

Рассказываем о восьми факторах, которые помогут интервьюеру установить доверительные отношения с интервьюируемым и получить достоверные ответы.

Инна Зубахина
лид-методистка и исследовательница Center-Game

Собрали подборку наших статей, которые получили самый большой отклик у читателей.

За этот год мы выпустили более 50 статей о корпоративном обучении, методических практиках и подходе эдьютейнмент. Мы старались интересно и легко рассказывать о непростых темах, а для этого рисовали забавных человечков и каракули [со смыслом], приводили кулстори…

В симуляторах мягких навыков всё работает наоборот: пилотов учат не на самолётах, врачей — не в больницах, а поваров — не на кухнях.

Предположим, железнодорожная компания запускает обучение для менеджмента и выбирает — бизнес-симуляцию на основе рабочих процессов. Первое, что приходит в голову — симуляция должна быть про железные дороги. Если…

Есть пять задач HR-специалистов, с которыми к нам обращаются чаще всего. Для их решения плохо подходят типовые курсы из интернета и корпоративные лекции, зато с ними справляются деловые игры. Рассказываем, как за пять часов тренинга решить «нерешаемую» боль эйчара.

Усилить командную работу

Мы в Center-Game используем интерактивный сторителлинг, чтобы материалы были не только полезными, но и вовлекающими. В них пользователь может влиять на развитие сюжета, отвечая на вопросы, проходя квесты и выбирая, как действовать в разных ситуациях. Человек видит свой вклад и становится активным участником процесса. Да и в целом обучаться играя ин…

Как запустить проект без головной боли с помощью игрового тренинга

Большой проект — это обычно про запутанные коммуникации, ощущение нестабильности и дедлайны, работу по которым нужно было сдать вчера. Просто взять и сделать всё идеально — невозможно.

Как сделать гибридный образовательный продукт, который станет финалистом премии Digital Learning

Для менеджеров Альфа-Банка мы сделали интерактивную платформу с геймифицированной программой обучения. Она длилась девять месяцев, при этом 85% участников были вовлечены в образовательные интерактивы. На премии Digital Learning, посвящённой лучшим практикам современного обучения, наш проект для Альфа-Банка занял третье место.

Как креатив помогает в обучении

Чаще всего учиться в школе — скучно. Вспомните, как долго тянулась каждая минута урока, когда учитель рассказывал про хламидомонаду или соединения солей. Но были и другие преподаватели. Они приносили медуз в банках, чтобы показать строение кишечнополостных, и старые монеты, чтобы рассказать об изображённых на них правителях.

1

Бывает такая ситуация: контент качественный, спикер экспертный, есть памятки и задания, а доходимость низкая. Рассказываем о трёх форматах, которые помогают достичь высокого COR и делают пользователя соучастником учебного процесса.

Обычно у низкой доходимости в обучении одна из этих трёх причин — а то и все три:

Как сделать обучение, которое не будет тянуть ко дну

Часто слова «трудный» и «тяжёлый» используют как синонимы. Но в контексте обучения они означают разное. Разбираемся, в чём тут нюанс и почему о нём важно помнить.

1