Бизнес-игры сильно отличаются от тимбилдинга и развлекательных игр типа «Монополии»: они адаптированы под реалии компании и дают возможность изменить паттерны поведения сотрудников. Рассказываем о пяти этапах, которые помогают достичь такого результата.
Есть пять задач HR-специалистов, с которыми к нам обращаются чаще всего. Для их решения плохо подходят типовые курсы из интернета и корпоративные лекции, зато с ними справляются деловые игры. Рассказываем, как за пять часов тренинга решить «нерешаемую» боль эйчара.
Мы в Center-Game используем интерактивный сторителлинг, чтобы материалы были не только полезными, но и вовлекающими. В них пользователь может влиять на развитие сюжета, отвечая на вопросы, проходя квесты и выбирая, как действовать в разных ситуациях. Человек видит свой вклад и становится активным участником процесса. Да и в целом обучаться играя…
Бывает такая ситуация: контент качественный, спикер экспертный, есть памятки и задания, а доходимость низкая. Рассказываем о трёх форматах, которые помогают достичь высокого COR и делают пользователя соучастником учебного процесса.
Последние пять лет стало модно иметь собственное видеопроизводство. Оно есть у банков, ИТ-сервисов, промышленников и фармкомпаний: все запускают бренд-медиа на ютубе или образовательные площадки, снимают имиджевые ролики.