В мою команду нужны были не просто продуктологи, а продуктологи, знающие телеком и готовые адаптироваться под крупную компанию. Обострял ситуацию тот факт, что большинство продуктологов целились в Сбер и Яндекс, где продуктовые отделы имеют историю и продуктовые пути хорошо обкатаны. В первый год текучка составляла 100%. Тем не менее, через полтора года я, наконец, закрыл все вакансии и мы стали работать в полную силу. Прием на работу я люблю образно сравнивать с большим сито. Мы просматриваем большое количество людей и обычно принимаем в три собеседования, чтобы уменьшить вероятность ошибки. Обязательно смотрим: насколько человек впишется в команду, как у него развиты хард и софт скиллы. У нас работают разные люди, но как правило хорошо вписываются люди старше 35, которые понимают контекст большой компании.
Комментарий недоступен