Работал с азиатами, очень сомниваюсь, что они будут жаловаться. Случаи будут конечно, но мало. Так что сервис этот не будет работать по моему ИМХО. Причина первая: Жалуешься, что-то не устраивает? - пшол вон. За дверью очередь с резюме стоит. Причина вторая: менталитет и вера в то, что жаловаться не прилично и аморально. Ставить себя выше коллектива что не гуд. Причина третья: они просто любят много работать. Это как жаловаться на то, что в столовой слишком вкусная еда.
Работал с азиатами, очень сомниваюсь, что они будут жаловаться. Случаи будут конечно, но мало. Так что сервис этот не будет работать по моему ИМХО.
Причина первая: Жалуешься, что-то не устраивает? - пшол вон. За дверью очередь с резюме стоит.
Причина вторая: менталитет и вера в то, что жаловаться не прилично и аморально. Ставить себя выше коллектива что не гуд.
Причина третья: они просто любят много работать. Это как жаловаться на то, что в столовой слишком вкусная еда.
любят много работать. Это как жаловаться на то, что в столовой слишком вкусная еда.... хорошее сравнение))