Бизнес-аналитик внутренних технологий

Кто это и зачем он нужен компании?

Бизнес-аналитик внутренних технологий
4.5K4.5K показов
1K1K открытий

Я была "Менеджером СМК" в небольшой компании (150 чел): - описание бизнес-процессов компании, подготовка к внешним аудитам, внутренняя автоматизация, обучение сотрудников, оценка удовлетворенности клиентов...
Было интересно! особенно в период реструктуризации, открытия новых филиалов, новых направлений деятельности.
Ты всегда в курсе всех дел компании, знаешь всех сотрудников и клиентов.
Но когда ситуация "стабилизировалась" вдруг стало скучно. Ты занимаешься микро улучшениями, переставляешь знакомые буковки своих же документов, на оценках результативности как будто переливаешь из пустого в порожнее.
Ближе к пенсии, думаю, можно было бы вернуться.
А пока на внешних проектах намного интереснее) Хочешь-не хочешь надо погружаться в новую специфику, изучать новые инструменты, дружить с обновляющимися армиями тараканов заказчиков)

Ответить