Да, тут он тоже был и заключался в объёме. Количество дел стремительно росло, и они просто не умещались в стандартный список ежедневника. Я дописывала их на листочках-вкладышах, теряла эти записи и пыталась восстановить в памяти. Планы менялись из-за отмены и переноса встреч, созвонов, мероприятий, и в какой-то момент я перестала открывать ежедневник. Проще было составить список задач в заметках, идти по нему и понимать, сколько времени на что требуется и какие дедлайны.
+
Макса Дорофеева в помощь (:
Не думала, что так много столь же дотошных любителей планировать как я) перепробовав многое, я в итоге вернулась к гугл календарю. Сам напомнит, что и когда. Можно перенести без зазрения совести. Видно, сколько времени уйдет на задачу. Можно внести и личное)
я сейчас выгляжу как Том из гифки у вас в статье
много же у вас времени все это изучать и учиться применять)