Я разработчик и делаю планировщик встреч. Первая версия была в виде телеграм-бота, которым никто не стал пользоваться. Несмотря на это, я продолжил верить в идею, изменил формат продукта и решил найти маркетолога, который поможет мне в продвижении. Поиск и найм оказались тем еще квестом! Рассказываю, как провел 50+ собеседований и зачем нанял сразу…
Вся причина в том что единицы понимают термин маркетинг и реклама. И 80% под словом маркетинг понимают именно рекламу.
Маркетинг это о стратегии продукта, реклама о его продвижении. Я сам 10500+ раз объясняю клиентам что сначала
- изучение продукта
- подбор под него ЦА
- опять изучение продукта в контексте этой ЦА
- допиливание до нужного ЦА продукта (если необходимо)
- выстраивание дорожной карты для цели прописанной в стратегии
Чему удивляться, если сам Яндекс называет свои рекламные инструменты - маркетинговыми услугами.
Комментарий недоступен
ЦА переоценена! Даешь GTBD