Шаг 6. Вы уже предположили сколько сотрудников может заработать то или иное достижение, но предположим: вы запустились, то количество человек выполнило и другие сотрудники, увидев это, вошли в кураж и тоже захотели получить пряники, стали активнее. Круто? Да, но лучше это учесть, поэтому в этом столбике пишем максимальное количество человек, которые с учётом неожиданного вдохновения, всё же смогут дотянуться до звёзд. Или – если у вас есть данные с прошлого года, исходя из них, запланируйте чуть больше результатов на этот год.
управляющий партнер "Пряников"... Это так забавно звучит)
это официально). а неофициально - архитектор корпоративных миров:)
Подскажите, а есть ли примеры реальных кейсов, когда эта система применялась? Если да, то какая у нее эффективность?
Да, конечно, применяется она не первый год). Подборку кейсов мы ведем здесь http://blog.pryaniky.com/klienty-pryaniky.com/ , эффективность считается от изначальных задач - кому-то надо сообщество наставников раскачать, кому-то вовлечь сотрудников в наполнение базы знаний, кому-то поднять продажи. Из того, что сразу вспоминается, +13% к выручке в агентстве недвижимости "Этажи", -10% к времени звонка в контакт-центре "Согаз"