Личный бренд в «Линкедин» для поиска работы — пошаговая инструкция

Линкедин можно использовать не только для резюме и просмотра вакансий — это не HH, это социальная сеть. Здесь можно найти клиентов, инвесторов и бизнес-ангелов. Допустим, вы хотите найти именно работу с помощью Линкедин. Как использовать для этого бренд? В конце краткое резюме шагов, чтобы этот бренд создать и развить

88

1. Определите свою нишу и целевую аудиторию. Размышляйте о том, какие навыки и знания вы можете предоставить своим потенциальным клиентам или работодателям.

2. Заполните свой профиль на LinkedIn. Убедитесь, что ваш профиль содержит полную информацию о вас, включая профессиональный опыт, образование, навыки и достижения.

3. Создайте сильный заголовок профиля. Заголовок должен кратко и точно отражать вашу экспертизу и ценность для вашей аудитории.

4. Опубликуйте статьи и контент, который поможет установить вас как эксперта в своей области. Регулярно публикуйте новости, исследования, статьи и другой контент, который может быть полезен для вашей аудитории.

5. Активно участвуйте в сообществах LinkedIn. Присоединяйтесь к группам, которые относятся к вашей нише, и участвуйте в дискуссиях.

6. Устанавливайте контакты с другими профессионалами в вашей области. Используйте LinkedIn для поиска новых контактов и установления связей с другими профессионалами в вашей области.

7. Будьте активными и находчивыми. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и участвуйте в дискуссиях. Это поможет установить вас как эксперта и создать личный бренд на LinkedIn.

Ответить

Абсолютно любая история:
— помещение в контекст
— описание главных героев
— завязка, возникновение проблемы
— сюжет
— кульминация
— завершение истории
— выводы или задел на продолжение

Я тоже умею пользоваться ЧатGPT :) Но это не обесценивает работу всех сценаристов, которые умеют создавать истории и заставляют аудиторию увлеченно следить за очередной завязкой-сюжетом-развязкой главного героя.

2
Ответить