Линкедин можно использовать не только для резюме и просмотра вакансий — это не HH, это социальная сеть. Здесь можно найти клиентов, инвесторов и бизнес-ангелов. Допустим, вы хотите найти именно работу с помощью Линкедин. Как использовать для этого бренд? В конце краткое резюме шагов, чтобы этот бренд создать и развить
А насколько стоит компаниям на российском рынке развивать Линкедин?
Зависит от целей и самой компании. Не особо видела, чтобы российские работодатели развивали свой hr-бренд через контент-маркетинг в Линкедин для привоечения соискателей, в отличие от зарубежных. Но странички тех же Яндекс, Скайенг или Рандом кофе (специально взяла для примера компании разного масштаба) — там есть, вакансии публикуются.
В Линкедин на российском рынке, насколько я знаю, активно сидят сегменты hr, директора и топ-менеджеры, маркетологи-юиксеры-пиарщики и сейлзы-аккаунты b2b. Я знаю, что они через личный бренд отлично привлекают к себе внимание и клиентов.
Если компании нужно привлекать подобных людей — почему нет. Вы всё равно развиваете где-то бренд компании, так почему не адаптировать контент ещё и под Линкедин, хуже-то не будет. Я бы тестировала и смотрела на результаты.
Смысл есть, если хотите привлекать IT/Digital спецов. По опыту - в Линке сидят более продвинутые и скиловые соискатели. Но и вам за них придется поконкурировать с западными компаниями.
Все зависит с кем вы контактируете. Если с представителями из-за пределов России, то очень стоит