{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Простые способы сделать LinkedIn профиль дороже

Сегодня пришли несколько резюме для корректировки.Вот основные детали, на которые я обращаю внимание.

Это казалось бы простые вещи, но повышают стоимость профиля/резюме.-

1) Фото. Не так уж важно, сделано оно профессиональным фотографом или нет. Хотя для менеджеров уже важно иметь профессиональную деловую фотосессию. Это вам еще пригодится на несколько лет - для публикаций, конференций и тп. Так вот фото - до плеч, с позитивной эмоцией, каменных лиц нам не надо)).

2)Картинка- бэкграунд. Если вы уже сделали тематическую картинку, добавьте текстом вашу экспертизу, какую задачу вы решаете для клиентов (в зависимости от рода деятельности можно писать разные вещи, важно - это вызывает интерес у работодателя).

3)Название или хэдлайн. Должность, ключевая компетенция, упоминание важного сертификата. Иногда отвечает на вопрос не - "кто я?" а "что я делаю для клиента?" Можно написать "рекрутер", или "закрываю вакансии по SAP".Название - самая важная часть профиля - оно перевешивает все остальное. Должно быть конкретным, понятным и привлекательным.

4) Раздел about. Важный раздел, выжимка опыта, описание достижений, в линкедин можно использовать не так формально как в резюме и написать историю о своем профессиональном пути. Отвечает на вопрос - "кто я", "что я делаю лучше всего" и "почему именно меня нужно нанять для конкретной задачи". Этот раздел "продает" резюме.

5) Собственно профессиональный опыт. Не забывайте подгружать иконки компаний, делать полное описание опыта. Так как там будут содержаться ключевые слова, которые использует алгоритм поисковиков для выдачи профиля при запросе.

6) Навыки. Важная часть, алгоритмы поиска учитывают навыки тоже.- Рекомендации. Запросите у 5-10 коллег и клиентов. Это сразу повышает доверие к профилю. Есть конкретные люди, которые написали слова, значит реальный человек и что-то полезное делал. Рекомендации повышают стоимость профиля.

7)Сертификаты и образование. Важная штука, не забывайте подключить.

8)Волонтерская деятельность.Если есть такой опыт - это также создает позитивное впечатление. Однажды мою знакомую, которая переехала в Штаты и долго искала работу пригласили в Google из-за ее активной волонтерской деятельности. У компании был соответствующий проект.

Удачи на вашем профессиональном пути!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда